Перейти к содержимому
Забыли?Регистрация
Aleksandr Cross-stitch

Ненасытный хомяк...

Рекомендуемые сообщения

Навеялся такой вопрос - как мы храним свои наборы (особенно у кого их много) Начну с себя - поскольку я только начинающий хомяк - все спокойно умещается над кроватью на трех волшебных гвоздиках :lol: На одном висят большие голды, на третьем - мини голды, а в мешочке, между первым и вторым уместились остальные ДИМовские наборы. Это что касается Dimensions:

post-24671-1397111237_thumb.jpg

А еще есть у меня ящичек в столе, где лежит у меня всякая мелочевка - Риолис и Овен - и один приличный риолисовский набор:

post-24671-1397111236_thumb.jpg

Tanya_RTK, eutamias, Egelia и 13 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Александр, здОрово вы наборчики на гвоздиках развесили :D ))) Сразу вспомнился Ремарк - как девушка платья так же по стенам развешивала )))

У меня наборов много, храню их в кладовке на полках с обувными коробками в мешках из под памперсов ))) Размер мешков подходящий ))) Сложены по производителям - наше-иностранное, НГ тема отдельно. Канва и равномерка в отдельном пакете. Текущие процессы, журналы, ниточки, наборчики, запланированные на ближайшее время и мелочушки вроде открыток - занимают 2 полки в комоде, чтоб быть всегда под рукой. Наборы не перебираю, нет к этому тяги ))) Где все лежат - помню )))

JanaTX, Aleksandr Cross-stitch, Egelia и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением

У меня все наборы просто лежат в пакете в шкафу, пока не нашла для них "постоянный дом"!

Aleksandr Cross-stitch и Человек сказали спасибо

Поделиться сообщением

Навеялся такой вопрос - как мы храним свои наборы (особенно у кого их много) Начну с себя - поскольку я только начинающий хомяк - все спокойно умещается над кроватью на трех волшебных гвоздиках :lol: На одном висят большие голды, на третьем - мини голды, а в мешочке, между первым и вторым уместились остальные ДИМовские наборы. Это что касается Dimensions:

post-24671-1397111237_thumb.jpg