Опубликовано: 31 мая 2015 Всем привет! Наконец и я решилась на создание собственной темки на этом чудесном форуме. Меня зовут Маша (на "ты"), живу в солнечном и цветущем Краснодаре, сейчас я "отдыхаю" в декретном отпуске Мама двух чудесных девочек. По образованию я филолог, очень люблю книги, но так получилось, что с 2004 года работаю в банке и пока ничего не могу с этим поделать ) Люблю путешествовать, обожаю рыбалку и тихую грибную охоту, не представляю своей жизни без автомобиля (с удовольствием за рулём ), болею за ФК Бавария и сборную Германии по футболу уже много-много лет. За время декрета хочу выучить немецкий язык (основы), научиться рисовать (занимаюсь по книге Марка Кистлера) и вышить много красоты У моей бабушки было много вышитых работ, которые я в детстве обожала вытаскивать из шкафа, раскладывать и любоваться. Особенно мне нравился "Витязь в тигровой шкуре" и прекрасный замок с озером и лебедями на голубой ткани. Бабуля была не против меня учить вышивать, но я особого рвения не проявляла, осталась только одна салфетка, на которой я вышила гладью веточку с цветочками Любовь к вышивке во мне проснулась относительно недавно (официальной считаю дату 25 сентября 2014 года, когда я начала вышивать свой первый в жизни набор), решила попробовать крестики и мне так понравилось, что теперь ни дня без крестика! Очень рада, что нашла этот форум, где так уютно и тепло в обществе единомышленниц! nicvo4ka, Бондаренко, Lady_flame_))) и 23 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение