Опубликовано: 14 апреля 2016 Итак, здравствуйте, дорогие товарищи - все те, кому стало интересно заглянуть в мою тему и те, кто наткнулся на неё случайно. Зовут меня Светлана По образованию я технолог швейных изделий, по профессии - танцевальный шьюн, а в душе неисправимый романтик. Подруги в шутку окрестили "швеёй-мазохисткой", что впрочем, в полной мере отражает вышеуказанные три пункта Кажется, что вышивала и шила я всегда. Сколько себя помню - постоянно в руках иголка и какой-нибудь лоскуток. Серьёзно занялась вышивкой лет этак 25 назад (какой кошмар). Тогда это был "Орловский спис". Но навыки вышивки крестиком и гладью уже были. На крестик плотненько подсела в 2000 году. Начинала со схем "Домашней коллекции" и самоподбора. Потом потихоньку стала переходить на наборы Риолис и Золотое руно. После слов близкого на тот момент человека: "Ну, и фигли ты ерундой страдаешь? Лучше б делом занялась", забросила вышивку на долгие 10 лет. Тогда в процессе у меня были "В плену у зимней красоты" ЗР и икона "Неувядаемый цвет". Так и лежали всё это время как махровый долгострой. Да и не тянуло особо возобновить хобби. Тем более, что полностью посвятила себя работе, а уж там вышивки и расклейки всех видов хватает с лихвой Позапрошлым летом, наткнулась на недошитую "ёлку", и такая ностальгия одолела... У всех, значит, есть хобби, а я чем хуже? Выудила из шкафов все вышивальные "погремушки", стряхнула с них пыль и понеслась... Сейчас отношу себя к виду "хомякусов неуёмных", подвид "маньякус серийникус" Очень люблю и уважаю всякие пары, триптихи и серии. Не могу пройти мимо интересного сюжета на "свою" тему. Теряю волю при виде птичек, маков и цветов в прозрачных вазах. Так что, если кому-то станет интересно пообщаться со мной, добро пожаловать в Гнездо Соловья! Оксана.П., Koshka_bella, Камма80 и 44 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение