Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что зашла в темку и прочла, что склад переезжает. А то заказала и оплатила заказ 17 апреля и тишина. Даже подтверждение заказа не пришло на почту и на письмо пока ответа нет. Никогда такого не было. Может еще переезжают.

Здравствуйте, Наталья. Вам нужно было прикрепить квитанцию к заказу. Тогда мы бы сразу увидели, что вы оплатили. А так, из-за переезда, мы только сегодня увидели, что оплата прошла. Завтра ваша посылка будет обязательно отправлена.

Natalya17 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Наталья. Вам нужно было прикрепить квитанцию к заказу. Тогда мы бы сразу увидели, что вы оплатили. А так, из-за переезда, мы только сегодня увидели, что оплата прошла. Завтра ваша посылка будет обязательно отправлена.

Екатерина, а какая квитанция, если оплачено визой. Или нужно копию письма от электронной системы прикреплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Екатерина, а какая квитанция, если оплачено визой. Или нужно копию письма от электронной системы прикреплять?

Извините, пожалуйста, я перепутала. Вы не указали номер заказа, и я решила, что речь идет о оплате через Сбербанк. По вашему заказу задержка связана с переездом. У вас в заказе нитки DMC и Анкор. А стойку с Анкором перевезли только вчера. Сегодня ваш заказ обязательно будет отправлен. Извините нас за задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, пожалуйста, я перепутала. Вы не указали номер заказа, и я решила, что речь идет о оплате через Сбербанк. По вашему заказу задержка связана с переездом. У вас в заказе нитки DMC и Анкор. А стойку с Анкором перевезли только вчера. Сегодня ваш заказ обязательно будет отправлен. Извините нас за задержку.

Екатерина, ничего страшного. Я ниточки всегда у вас заказываю. Просто почему-то не сработало уведомление о заказе на мой e-mail, и я не могла понять получили ли вы информацию о заказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же уже поступить органайзер для ниток от Pako? Жду уже чуть ли не полгода, а его все нет в наличии...

Органайзеры появились, лежат на витрине. Заходите, будем рады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то переезд нашего магазина закончен. Теперь мы продолжаем работать в прежнем режиме. Если вы задавали кикие-то вопросы по электронной почте, то мы ответим в ближайшие два дня. Приносим извинения всем, кому задержали отправку посылок.

С 1 мая у нас стартует акция с бесплатной доставкой. Подробности 1 мая на нашем сайте. Будем рады видеть вас в нашем магазинчике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Ожидается ли постуление ниток анкор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как у вас можно забронировать товар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! Ожидается ли постуление ниток анкор?

Здравствуйте. В мае планируется поступление. Вот только точную дату пока сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как у вас можно забронировать товар?

Нужно зарегистрироваться на нашем сайте и оформить заказ. Товар будет забронирован на две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравстуйте еще раз. Вы отправили мою посылку заказ номер 6205. Вы прислали мне номер посылки, но зайдя на сайт почты чтобы ее отследить было написано К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 63301160034614 не найдена. Это точно правельный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравстуйте еще раз. Вы отправили мою посылку заказ номер 6205. Вы прислали мне номер посылки, но зайдя на сайт почты чтобы ее отследить было написано К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 63301160034614 не найдена. Это точно правельный номер?

Все извините, проблема решена. Это сайт почты глючил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Екатерина! При оформлении заказа я нажала кнопочку доставка 1 классом. А как можно исправить на простую доставку? Заранее благодарю за ответ! (заказ 6216)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте Екатерина! При оформлении заказа я нажала кнопочку доставка 1 классом. А как можно исправить на простую доставку? Заранее благодарю за ответ! (заказ 6216)

Здравствуйте. Уже исправили. Теперь доставка для вас будет бесплатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Уже исправили. Теперь доставка для вас будет бесплатной.

Спасибо большое!

Я вчера написала вам на электрон адрес,видимо не получили письмо... Я хочу заказать парочку наборов. И поняла что их нужно ждать 2-3дня. Можно ли сделать так-я сейчас оплачу полную стоимость посылки,но отправите вы мне ее после того,как поступят наборы? Т.е единой посылкой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, здравствуйте, когда же будет новое поступление мулине Анкор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А когда ожидается поступление канвы? Меня интересует Гамма, на отрез, 14-ая, белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,через сколько дней после оплаты вы отправляете заказы? Я сделала заказ,мне пришло смс что весь товар имеется в наличии и после оплаты его отправят мне. 11го мая я оплатила заказ пластиковой картой. Позвонила вам и уточнила что дальше делать? Мне ответили что в понедельник отправят. Прошел понедельник,вторник... Настала среда. Когда же отправите мой заказ? Номер заказа 6216. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,через сколько дней после оплаты вы отправляете заказы? Я сделала заказ,мне пришло смс что весь товар имеется в наличии и после оплаты его отправят мне. 11го мая я оплатила заказ пластиковой картой. Позвонила вам и уточнила что дальше делать? Мне ответили что в понедельник отправят. Прошел понедельник,вторник... Настала среда. Когда же отправите мой заказ? Номер заказа 6216. Спасибо.

Здравствуйте. Извините, что не связались с вами. Дело в том, что устройство для обрезания нитей Аврора оказалось бракованным. Была повреждена упаковка и шнурок. Поэтому мы приняли решение заменить его на другой. А он только вчера поступил от поставщиков.

Еще раз извините за задержку, сегодня он будет обязательно отправлен.

Анна Широкова сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! А когда ожидается поступление канвы? Меня интересует Гамма, на отрез, 14-ая, белая.

Здравствуйте. Ее некоторое время небыло в наличии у поставщиков. Если появилась, то мы закажем ее в ближайшие дни.

Лита сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Екатерина, здравствуйте, когда же будет новое поступление мулине Анкор?

Здравствуйте. Будем заказывать в ближайшее дни. Примерно через неделю (может чуть больше) мулине должно поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое!

Я вчера написала вам на электрон адрес,видимо не получили письмо... Я хочу заказать парочку наборов. И поняла что их нужно ждать 2-3дня. Можно ли сделать так-я сейчас оплачу полную стоимость посылки,но отправите вы мне ее после того,как поступят наборы? Т.е единой посылкой. Спасибо.

К сожалению так делать нельзя. Мы не можем принимать оплату за товары, которых нет в наличии. Так как их поступление зависит от работы поставщиков и мы не можем гарантировать никаких сроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Екатерина!Уже стала вашим постоянным клиентом.

Писала на почту, но не дождалась ответа. Спрошу здесь, когда планируется поступление в разделе Портновские ножницы - набора ножниц Артикул: BT4717. Была заявка в корзину под заказ, сейчас такой заявки уже нет :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Екатерина!Уже стала вашим постоянным клиентом.

Писала на почту, но не дождалась ответа. Спрошу здесь, когда планируется поступление в разделе Портновские ножницы - набора ножниц Артикул: BT4717. Была заявка в корзину под заказ, сейчас такой заявки уже нет :unknw:

Здравствуйте. Мы временно отказались от системы заявок. Есть некоторые организационные сложности. А набора портновских ножниц, к сожалению, уже долго нет в наличии у поставщиков. Надеюсь в ближайшее время эти наборы появятся.

A.S. сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Можно узнать, когда будет отправлен мой заказ № 6166. Написала на почту, пока не отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×