4 апреля 2018 Спасибо большое за очередную посылочку) не удержалась и прихватила по время скидок наборчики, которые давно хотела. Причем, заказ делала поздно вечером, намудрила и в итоге сделала два одинаковых заказа, причем один набор забыла. Но, спасибо девочкам, утром перезвонили, все лишнее удалили, то что нужно - добавили. Заказ, как и обычно, дошел быстро и вуаля, подарок к Празднику AngelN, ЛАДОМИРА, Mirkrestikom и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 апреля 2018 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по новым наборчикам с розами и чашками-чайниками от Luca-S, на сайте написано, что частичная зашивка, а мне казалось, что полная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 День добрый! Хочу заказать гобелен от Гобленсет. Могу я надеяться, что проблема с подделками решена и будет оригинальный набор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 9 часов назад, JanaTX сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по новым наборчикам с розами и чашками-чайниками от Luca-S, на сайте написано, что частичная зашивка, а мне казалось, что полная Татьяна, доброе утро! Сейчас уточняю. В ближайшее время проверим информацию и сообщу Вам! JanaTX сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 3 минуты назад, -Solovey- сказал: День добрый! Хочу заказать гобелен от Гобленсет. Могу я надеяться, что проблема с подделками решена и будет оригинальный набор? Светлана, доброе утро! Да, конечно! Данная проблема действительно решена и наборы на нашем сайте 100% оригинальные. Нам удалось наладить сотрудничество с производителем напрямую Надеемся, что данные сомнения наших рукодельниц в скором времени останутся далеко в прошлом! -Solovey-, Пумочка-13 и JanaTX сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 10 часов назад, JanaTX сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по новым наборчикам с розами и чашками-чайниками от Luca-S, на сайте написано, что частичная зашивка, а мне казалось, что полная Татьяна, уточнила по некоторым наборам. Например, В2325 Бирюзовые чашки и В2321 Цветы в чайной чашке - частичная вышивка, В2317 English Tea and roses - полная зашивка. Могу еще необходимый артикул проверить, напиши какой интересует? По частичной зашивке - там фон не вышивается, на канве нет нанесенного рисунка. -Solovey- и JanaTX сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 5 минут назад, Mirkrestikom сказал: Татьяна, уточнила по некоторым наборам. Например, В2325 Бирюзовые чашки и В2321 Цветы в чайной чашке - частичная вышивка, В2317 English Tea and roses - полная зашивка. Могу еще необходимый артикул проверить, напиши какой интересует? По частичной зашивке - там фон не вышивается, на канве нет нанесенного рисунка. А я, торопыжка, уже заказала, так что теперь что придет, то придет Спасибо Вам))) 50 минут назад, -Solovey- сказал: День добрый! Хочу заказать гобелен от Гобленсет. Могу я надеяться, что проблема с подделками решена и будет оригинальный набор? Я 2 набора купила из последней поставки, были оригинальные Mirkrestikom, -Solovey- и ЛАДОМИРА сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 В 14.03.2018 в 13:38, Mirkrestikom сказал: Елена, здравствуйте! Огромная благодарность за такие теплые слова!!! Передала их всему коллективу По поводу скидки в день рождения - она у нас действует В личном кабинете в данных можете ввести дату Вашего рождения и за три дня до этой даты Вам придет письмо на электронную почту, в котором будет предложение от нас Что-то не пришло письмо...ДР завтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 11 минуту назад, LudmilaB сказал: Что-то не пришло письмо...ДР завтра... Людмила, добрый день! У Вас в личном кабинете указана дата рождения, вижу Вы ее когда указали? Можете подсказать? Чтобы я проверила отправку письма. В последнем заказе от февраля еще не было данных в заказе о дате рождения. Если планируете в ближайшее время оформить заказ, Вы можете назвать дату рождения оператору при подтверждении заказа. Оператор применит скидку и пересчитает заказ вручную LudmilaB и JanaTX сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 39 минут назад, Mirkrestikom сказал: Людмила, добрый день! У Вас в личном кабинете указана дата рождения, вижу Вы ее когда указали? Можете подсказать? Чтобы я проверила отправку письма. В последнем заказе от февраля еще не было данных в заказе о дате рождения. Если планируете в ближайшее время оформить заказ, Вы можете назвать дату рождения оператору при подтверждении заказа. Оператор применит скидку и пересчитает заказ вручную Когда узнала о таком бонусе...числа 15 марта и указала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 апреля 2018 1 час назад, LudmilaB сказал: Когда узнала о таком бонусе...числа 15 марта и указала. Людмила, написала запрос, уточню, обязательно отпишусь! В любом случае, скидку оператор применит, если будет оформлен заказ в теч. 2 дней после дня рождения JanaTX сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 апреля 2018 17 часов назад, LudmilaB сказал: Когда узнала о таком бонусе...числа 15 марта и указала. Людмила, добрый день! Уточнила по поводу рассылки. Вы самостоятельно отписались через наше письмо от рассылок 30 декабря и в личном кабинете 16 марта. В связи с этим, Вам не приходят подобные письма, к сожалению Может быть Вас подписать на подобные рассылки? JanaTX и Nadinka-Blondinka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 апреля 2018 Получила очередной заказ. С начале весны магазин часто балует большими скидками и промокодами, что невозможно устоять. Ещё, раскрывая пакет с заказом, внутри можно найти приятные подарки, такие, как семена цветов, а в данном заказе мне положили каталог и рецепт печенья с формочкой. Превосходно! Большое спасибо! -Solovey-, JanaTX, Mirkrestikom и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2018 Сделала заказ в Вашем магазине. При оформлении заказа уж не знаю почта или сотрудники магазина допустили ошибку. Отправили полностью оплаченную посылку наложенным платежом. Мне не отдают посылку на почте. Люди которые ошиблись отдыхают в субботу. Наделали ошибок и отдыхают.....Проблему теперь решать приходится мне своими ногами. Как-то слишком много сложностей. Первый заказ и такое разочарование. Теперь почта ждёт от магазина письма с подтверждением, что посылка выслана не наложенным платежом. И когда теперь решится этот вопрос. Неизвестно. Может быть в понедельник, а решится ли вообще? Пумочка-13 и JanaTX сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2018 27 минут назад, Ninella сказал: Сделала заказ в Вашем магазине. При оформлении заказа уж не знаю почта или сотрудники магазина допустили ошибку. Отправили полностью оплаченную посылку наложенным платежом. Мне не отдают посылку на почте. Люди которые ошиблись отдыхают в субботу. Наделали ошибок и отдыхают.....Проблему теперь решать приходится мне своими ногами. Как-то слишком много сложностей. Первый заказ и такое разочарование. Теперь почта ждёт от магазина письма с подтверждением, что посылка выслана не наложенным платежом. И когда теперь решится этот вопрос. Неизвестно. Может быть в понедельник, а решится ли вообще? Елена, добрый день! Могли бы Вы в личные сообщения написать номер заказа? Сейчас постараемся оперативно помочь и исправить ошибку почты! Впервые в истории, на почте случился какой то сбой и некоторые треки посылок в системе почты отображаются некорректно. Хотя на самой посылке все должно быть верно! В этой ситуации, мы стараемся прислать копии ярлыка и списка об отправлении непосредственно в отделение, которое не выдает посылку! Пумочка-13, JanaTX и Ninella сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2018 В 07.04.2018 в 10:30, RWTim сказал: Елена, добрый день! Могли бы Вы в личные сообщения написать номер заказа? Сейчас постараемся оперативно помочь и исправить ошибку почты! Впервые в истории, на почте случился какой то сбой и некоторые треки посылок в системе почты отображаются некорректно. Хотя на самой посылке все должно быть верно! В этой ситуации, мы стараемся прислать копии ярлыка и списка об отправлении непосредственно в отделение, которое не выдает посылку! Добрый день, скажите пожалуйста, сегодня решится моя проблема, будет ли отправлено письмо? Девушки не в курсе дел оказались по моему заказу. Куда обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2018 1 минуту назад, Ninella сказал: Добрый день, скажите пожалуйста, сегодня решится моя проблема, будет ли отправлено письмо? Девушки не в курсе дел оказались по моему заказу. Куда обращаться? Елена, добрый день! Да, Ваша ситуация в процессе разрешения. Возможно, Вы звонили нам и попали на дежурного оператора, который не имеет доступа к заказам. Наш логист звонила начальнику отделения, в котором находится Ваша посылка. Они видят, что с нашей стороны указано все верно. Но, в связи с задвоением треков в их почтовой программе, они не могут выдать ее. Начальник отделения попросила направить письмо в их адрес через Главпочтампт, т.к. у них тоже свои регламенты в работе и им нужны распоряжения сверху. Сегодня уже с самого утра написано письмо в адрес нашего Главпочтампта. И в самые ближайшие дни ситуация будет разрешена, мы держим вопрос на контроле. Понимаем, что ситуация не стандартная, но мы принимаем все меры, чтобы, как можно скорее, все исправить. В любом случае, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только отделение будет готово выдать посылку, мы сразу Вам сообщим! JanaTX, Пумочка-13 и Sunset сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2018 Большое спасибо , оба заказа получила, очень , Спасибо за рецепт с формочкой ЛАДОМИРА, N.Natali и Mirkrestikom сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2018 Добрый вечер!Сделала заказ 4.04.по предоплате.номер заказа 86572222.На следующий день отзвонились,сказали,что заказ собирают.И всё,тишина.До сегодняшнего дня не получила номер для отслеживания.В личном кабинете стоит заказ завершён.Что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2018 1 час назад, krestiki сказал: Добрый вечер!Сделала заказ 4.04.по предоплате.номер заказа 86572222.На следующий день отзвонились,сказали,что заказ собирают.И всё,тишина.До сегодняшнего дня не получила номер для отслеживания.В личном кабинете стоит заказ завершён.Что это значит? Елена, добрый вечер! Заказ Ваш отправлен. Трек высылаю в личные сообщения. Странно, что не получили письмо с номером отправления С утра буду разбираться krestiki, JanaTX и N.Natali сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2018 очередная посылочка из магазина. спасибо огромное JanaTX, Lara2808, Aleksacha и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2018 Вот за что люблю Мир вышивки, так это за оперативность и гибкий подход к своим покупателям. После нажатия кнопки и заказа перезвонили через полторы минуты, любезно всё рассказали, ещё и скидку ко дню рождения сделали. Посылки отправляются день в день! Что немаловажно для таких нетерпеливых как я Теперь жду свой подарок! Спасибо! ЛАДОМИРА, JanaTX, Lara2808 и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 апреля 2018 И моя приехала посылочка, спасибо за подарочек, только сметаны нет, а то бы сегодня и опробовала))) Ansi, N.Natali, Lara2808 и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 апреля 2018 В 09.04.2018 в 11:15, Mirkrestikom сказал: Елена, добрый день! Да, Ваша ситуация в процессе разрешения. Возможно, Вы звонили нам и попали на дежурного оператора, который не имеет доступа к заказам. Наш логист звонила начальнику отделения, в котором находится Ваша посылка. Они видят, что с нашей стороны указано все верно. Но, в связи с задвоением треков в их почтовой программе, они не могут выдать ее. Начальник отделения попросила направить письмо в их адрес через Главпочтампт, т.к. у них тоже свои регламенты в работе и им нужны распоряжения сверху. Сегодня уже с самого утра написано письмо в адрес нашего Главпочтампта. И в самые ближайшие дни ситуация будет разрешена, мы держим вопрос на контроле. Понимаем, что ситуация не стандартная, но мы принимаем все меры, чтобы, как можно скорее, все исправить. В любом случае, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только отделение будет готово выдать посылку, мы сразу Вам сообщим! Посылку свою получила. Спасибо за содействие и быстрое разрешение ситуации! Mirkrestikom сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 апреля 2018 Добрый вечер,Елена! Трудно удержаться от ваших сногсшибательных скидок,не удержалась,снова сделала заказ.Хотела оплатить картой сразу через сайт,но почему-то не получается.Сейчас уже так нельзя?А было так удобно,быстро.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение