Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, Inna_D сказал(а):

жалко только , что в поисковике наборов щас совсем мало магазинов, особо нечего сравнивать.

К сожалению, магазины вымирают. Как до этого вымерли офлайн салоны рукоделия, так сейчас интернет-магазины. Маркетплейсы захватывают рынок

Lara2808, Nadinka-Blondinka, Surik и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляют цены после перехода на маркетплейсы. На сайте магазина моток мулине Luca-s стоил не более 30 руб этим летом. Учтем небольшой  скачок доллара  и как следствие рост цены мотка, в розницу  с сайта производителя моток можно купить сегодня за 49 руб. Понятно, что оптовики берут дешевле. Три мотка с накруткой для покупателя - не более 150 руб. Так почему на сайте вишенок три мотка этого мулине  со скидкой стоят 267 руб (по ссылке из письма, отправленного из "Мира Вышивки")? 

 

Очень жаль, что магазин, в котором я регулярно делала заказы, теперь мимо..

Lara2808, almmatea, Inna_D и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Любимые крестики сказал(а):

Удивляют цены после перехода на маркетплейсы.

Очень большая комиссия маркетплейса, на реальных примерах товаров из другой сферы знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые вышивальщицы, добрый день! :smile:

Спасибо большое за ваши слова поддержки и за вашу критику!  С самого первого дня работы нашей компании мы развивались благодаря вам, вашим советам, подсказкам, критике, благодарности, и конечно вашим заказам! Огромное вам за это спасибо! :tender:

Мы всегда старались расширить ассортимент, завезти больше товаров, сделать максимально удобной и быстрой доставку, а цены сделать доступными по мере возможности!

Также, мы всегда старались, чтобы уровень зарплаты в компании, условия в которых мы работаем и храним товары, были бы хорошими! Т.к мы любим наших клиентов, наших сотрудников и наших поставщиков!

Со временем, стоимость рекламы в интернете начала расти, зарплаты сотрудников год от года тоже, аренда тоже! Средний чек при этом именно в нашем магазине остался на том же уровне, около 3000 рублей. В итоге, бороться за первые места условно в выдаче Яндекса стало почти бесполезно с маркетплейсами. Приток новых клиентов скорее шел в маркетплейсы, а не к нам.

Возможно, у каких то других магазинов дела обстоят намного лучше, но я описываю именно нашу историю.

В итоге, мы посчитали что экономить на зарплате, ухудшать условия для сотрудников - совершенно неправильно.

С большой грустью в душе приняли решение не проводить заказы на собственной площадке. Почему с грустью? Это часть нашей жизни, вы - часть нашей жизни, очень много светлых моментов было по пути! 

Будет ли вновь работать интернет-магазин? Посмотрим, все меняется, возможно сейчас маркетплейсы, возможно далее соцсети…

В любом случае, мы очень рады продолжить для вас работать на новых площадках, будем всегда стараться держать нашу высокую планку по сервису (которая,  конечно, упирается в наш договор с маркетплейсом)!

А вас мы очень благодарим, любим, и всегда будем рады вашим заказам, вопросам, эмоциям которые вы испытываете от вышивания и нашей работе! :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mirkrestikom сказал(а):

Уважаемые вышивальщицы, добрый день! :smile:

Спасибо большое за ваши слова поддержки и за вашу критику!  С самого первого дня работы нашей компании мы развивались благодаря вам, вашим советам, подсказкам, критике, благодарности, и конечно вашим заказам! Огромное вам за это спасибо! :tender:

Мы всегда старались расширить ассортимент, завезти больше товаров, сделать максимально удобной и быстрой доставку, а цены сделать доступными по мере возможности!

Также, мы всегда старались, чтобы уровень зарплаты в компании, условия в которых мы работаем и храним товары, были бы хорошими! Т.к мы любим наших клиентов, наших сотрудников и наших поставщиков!

Со временем, стоимость рекламы в интернете начала расти, зарплаты сотрудников год от года тоже, аренда тоже! Средний чек при этом именно в нашем магазине остался на том же уровне, около 3000 рублей. В итоге, бороться за первые места условно в выдаче Яндекса стало почти бесполезно с маркетплейсами. Приток новых клиентов скорее шел в маркетплейсы, а не к нам.

Возможно, у каких то других магазинов дела обстоят намного лучше, но я описываю именно нашу историю.

В итоге, мы посчитали что экономить на зарплате, ухудшать условия для сотрудников - совершенно неправильно.

С большой грустью в душе приняли решение не проводить заказы на собственной площадке. Почему с грустью? Это часть нашей жизни, вы - часть нашей жизни, очень много светлых моментов было по пути! 

Будет ли вновь работать интернет-магазин? Посмотрим, все меняется, возможно сейчас маркетплейсы, возможно далее соцсети…

В любом случае, мы очень рады продолжить для вас работать на новых площадках, будем всегда стараться держать нашу высокую планку по сервису (которая,  конечно, упирается в наш договор с маркетплейсом)!

А вас мы очень благодарим, любим, и всегда будем рады вашим заказам, вопросам, эмоциям которые вы испытываете от вышивания и нашей работе! :heart:

Это все очень интересно, а как все-таки при ошибке в доставке маркетплейсом от вашего имени получить именно заказанный товар, не оплачивая обратную доставку? А то косячит вб, а платить почему-то должен покупатель. Если прислали не то, испортили в дороге и пр.? 
 

galka_06, Novia, Lara2808 и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.08.2023 в 18:18, Любимые крестики сказал(а):

... Учтем небольшой  скачок доллара  и как следствие рост цены мотка,

с накруткой для покупателя

 

Очень жаль, что магазин, в котором я регулярно делала заказы, теперь мимо..

01.09.2023 в 12:04, niksi сказал(а):

Очень большая комиссия маркетплейса, на реальных примерах товаров из другой сферы знаю.

Всё, что было сравнительно недорого до сих пор - запасы оптовиков. Но и они когда-то заканчиваются.


Вообще-то скачок доллара не такой уж и небольшой. Если в июле 2022 года он был в пределах 57-60 рэ/$, в марте 2023 75-77 р., то в августе 2023 он был уже от 91 до 101 рубля, +/- 95 р. за доллар. То есть за год увеличился +/- в 1,5 раза.

Кроме того, увеличились расходы на доставку из Европы, Америки  - наборы, нитки, аксессуары и пр. теперь ведь идут не напрямую в Россию, а через дружественные страны; если китайские по их лицензиям и запрещён экспорт к нам, то там тоже не прямые поставки. И вот это теперь  очень существенные суммы в ценах товаров

JanaTX, Lucia-del-Umago, Mirkrestikom и 7 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 12:35, Alena Lanscowa сказал(а):

Вообще-то скачок доллара не такой уж и небольшой

Я привела пример из лета 2023, сравнивая цены. Он не такой существенный, как рост цены при переходе от онлайн-магазина к маркетплейсу. Аналогичные примеры (как с мулине) можно привести, сравнивая цены на наборы бюджетной категории. Другие онлайн-магазины торгуют этими же наборами, корректировка цен небольшая, значит, дело не в оптовых ценах. 

 

Согласна с тем, что включение расходов на доставку в цену набора существенно повышает его стоимость, а так как она включена в каждый товар на маркетплейсе, то доставка при покупке нескольких наименований становится золотой. Возможно, стоит подумать о продаже товаров небольшой стоимости комплектом, проанализировать типовые покупки клиентов и создать такие наборы из разных типов товаров или на одну тематику/серию для наборов вышивки. 

01.09.2023 в 16:11, Mirkrestikom сказал(а):

Будет ли вновь работать интернет-магазин? 

Хотелось бы))) Возможность постоплаты+большой ассортимент (и по фирмам, и по типу - дорогое и бюджетное, на любой кошелек)+бесплатная доставка от 3500 + в прошлом были скидки покупателя и скидки для дорогих заказов + акции (подарок, бесплатная доставка от меньшей суммы, скидки на группу товаров, повышенный процент скидки на большую сумму) + четкая система по работе с заказом. Даже назойливую рекламу можно было пережить из-за вышеперечисленного. Буду ждать и надеяться на возвращение магазина в родную гавань)))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 07:50, WhiteMoth сказал(а):

Это все очень интересно, а как все-таки при ошибке в доставке маркетплейсом от вашего имени получить именно заказанный товар, не оплачивая обратную доставку? А то косячит вб, а платить почему-то должен покупатель. Если прислали не то, испортили в дороге и пр.? 
 

В этом случае, товар можно вернуть как брак, и оплата за возврат сниматься не должна ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 18:07, Любимые крестики сказал(а):

Возможно, стоит подумать о продаже товаров небольшой стоимости комплектом, проанализировать типовые покупки клиентов и создать такие наборы из разных типов товаров или на одну тематику/серию для наборов вышивки. 

спасибо за вашу обратную связь! у нас уже есть небольшое количество наборов комплектами, будем и дальше рассматривать такие варианты)

 

на возвращение магазина будем надеяться вместе с вами ;)

Любимые крестики сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×