31 августа 2023 33 минуты назад, Inna_D сказал(а): жалко только , что в поисковике наборов щас совсем мало магазинов, особо нечего сравнивать. К сожалению, магазины вымирают. Как до этого вымерли офлайн салоны рукоделия, так сейчас интернет-магазины. Маркетплейсы захватывают рынок niksi, Хозяйка смешных зверей, Пумочка-13 и 11 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 августа 2023 Удивляют цены после перехода на маркетплейсы. На сайте магазина моток мулине Luca-s стоил не более 30 руб этим летом. Учтем небольшой скачок доллара и как следствие рост цены мотка, в розницу с сайта производителя моток можно купить сегодня за 49 руб. Понятно, что оптовики берут дешевле. Три мотка с накруткой для покупателя - не более 150 руб. Так почему на сайте вишенок три мотка этого мулине со скидкой стоят 267 руб (по ссылке из письма, отправленного из "Мира Вышивки")? Очень жаль, что магазин, в котором я регулярно делала заказы, теперь мимо.. Inna_D, Хозяйка смешных зверей, Lara2808 и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2023 17 часов назад, Любимые крестики сказал(а): Удивляют цены после перехода на маркетплейсы. Очень большая комиссия маркетплейса, на реальных примерах товаров из другой сферы знаю. almmatea, Inna_D, pellbell и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2023 Уважаемые вышивальщицы, добрый день! Спасибо большое за ваши слова поддержки и за вашу критику! С самого первого дня работы нашей компании мы развивались благодаря вам, вашим советам, подсказкам, критике, благодарности, и конечно вашим заказам! Огромное вам за это спасибо! Мы всегда старались расширить ассортимент, завезти больше товаров, сделать максимально удобной и быстрой доставку, а цены сделать доступными по мере возможности! Также, мы всегда старались, чтобы уровень зарплаты в компании, условия в которых мы работаем и храним товары, были бы хорошими! Т.к мы любим наших клиентов, наших сотрудников и наших поставщиков! Со временем, стоимость рекламы в интернете начала расти, зарплаты сотрудников год от года тоже, аренда тоже! Средний чек при этом именно в нашем магазине остался на том же уровне, около 3000 рублей. В итоге, бороться за первые места условно в выдаче Яндекса стало почти бесполезно с маркетплейсами. Приток новых клиентов скорее шел в маркетплейсы, а не к нам. Возможно, у каких то других магазинов дела обстоят намного лучше, но я описываю именно нашу историю. В итоге, мы посчитали что экономить на зарплате, ухудшать условия для сотрудников - совершенно неправильно. С большой грустью в душе приняли решение не проводить заказы на собственной площадке. Почему с грустью? Это часть нашей жизни, вы - часть нашей жизни, очень много светлых моментов было по пути! Будет ли вновь работать интернет-магазин? Посмотрим, все меняется, возможно сейчас маркетплейсы, возможно далее соцсети… В любом случае, мы очень рады продолжить для вас работать на новых площадках, будем всегда стараться держать нашу высокую планку по сервису (которая, конечно, упирается в наш договор с маркетплейсом)! А вас мы очень благодарим, любим, и всегда будем рады вашим заказам, вопросам, эмоциям которые вы испытываете от вышивания и нашей работе! Betta, OlkaY, Екатерина_М и 13 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 сентября 2023 15 часов назад, Mirkrestikom сказал(а): Уважаемые вышивальщицы, добрый день! Спасибо большое за ваши слова поддержки и за вашу критику! С самого первого дня работы нашей компании мы развивались благодаря вам, вашим советам, подсказкам, критике, благодарности, и конечно вашим заказам! Огромное вам за это спасибо! Мы всегда старались расширить ассортимент, завезти больше товаров, сделать максимально удобной и быстрой доставку, а цены сделать доступными по мере возможности! Также, мы всегда старались, чтобы уровень зарплаты в компании, условия в которых мы работаем и храним товары, были бы хорошими! Т.к мы любим наших клиентов, наших сотрудников и наших поставщиков! Со временем, стоимость рекламы в интернете начала расти, зарплаты сотрудников год от года тоже, аренда тоже! Средний чек при этом именно в нашем магазине остался на том же уровне, около 3000 рублей. В итоге, бороться за первые места условно в выдаче Яндекса стало почти бесполезно с маркетплейсами. Приток новых клиентов скорее шел в маркетплейсы, а не к нам. Возможно, у каких то других магазинов дела обстоят намного лучше, но я описываю именно нашу историю. В итоге, мы посчитали что экономить на зарплате, ухудшать условия для сотрудников - совершенно неправильно. С большой грустью в душе приняли решение не проводить заказы на собственной площадке. Почему с грустью? Это часть нашей жизни, вы - часть нашей жизни, очень много светлых моментов было по пути! Будет ли вновь работать интернет-магазин? Посмотрим, все меняется, возможно сейчас маркетплейсы, возможно далее соцсети… В любом случае, мы очень рады продолжить для вас работать на новых площадках, будем всегда стараться держать нашу высокую планку по сервису (которая, конечно, упирается в наш договор с маркетплейсом)! А вас мы очень благодарим, любим, и всегда будем рады вашим заказам, вопросам, эмоциям которые вы испытываете от вышивания и нашей работе! Это все очень интересно, а как все-таки при ошибке в доставке маркетплейсом от вашего имени получить именно заказанный товар, не оплачивая обратную доставку? А то косячит вб, а платить почему-то должен покупатель. Если прислали не то, испортили в дороге и пр.? Lara2808, galka_06, almmatea и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 сентября 2023 31.08.2023 в 18:18, Любимые крестики сказал(а): ... Учтем небольшой скачок доллара и как следствие рост цены мотка, с накруткой для покупателя Очень жаль, что магазин, в котором я регулярно делала заказы, теперь мимо.. 01.09.2023 в 12:04, niksi сказал(а): Очень большая комиссия маркетплейса, на реальных примерах товаров из другой сферы знаю. Всё, что было сравнительно недорого до сих пор - запасы оптовиков. Но и они когда-то заканчиваются. Вообще-то скачок доллара не такой уж и небольшой. Если в июле 2022 года он был в пределах 57-60 рэ/$, в марте 2023 75-77 р., то в августе 2023 он был уже от 91 до 101 рубля, +/- 95 р. за доллар. То есть за год увеличился +/- в 1,5 раза. Кроме того, увеличились расходы на доставку из Европы, Америки - наборы, нитки, аксессуары и пр. теперь ведь идут не напрямую в Россию, а через дружественные страны; если китайские по их лицензиям и запрещён экспорт к нам, то там тоже не прямые поставки. И вот это теперь очень существенные суммы в ценах товаров Mirkrestikom, Lucia-del-Umago, Vag222 и 7 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 сентября 2023 02.09.2023 в 12:35, Alena Lanscowa сказал(а): Вообще-то скачок доллара не такой уж и небольшой Я привела пример из лета 2023, сравнивая цены. Он не такой существенный, как рост цены при переходе от онлайн-магазина к маркетплейсу. Аналогичные примеры (как с мулине) можно привести, сравнивая цены на наборы бюджетной категории. Другие онлайн-магазины торгуют этими же наборами, корректировка цен небольшая, значит, дело не в оптовых ценах. Согласна с тем, что включение расходов на доставку в цену набора существенно повышает его стоимость, а так как она включена в каждый товар на маркетплейсе, то доставка при покупке нескольких наименований становится золотой. Возможно, стоит подумать о продаже товаров небольшой стоимости комплектом, проанализировать типовые покупки клиентов и создать такие наборы из разных типов товаров или на одну тематику/серию для наборов вышивки. 01.09.2023 в 16:11, Mirkrestikom сказал(а): Будет ли вновь работать интернет-магазин? Хотелось бы))) Возможность постоплаты+большой ассортимент (и по фирмам, и по типу - дорогое и бюджетное, на любой кошелек)+бесплатная доставка от 3500 + в прошлом были скидки покупателя и скидки для дорогих заказов + акции (подарок, бесплатная доставка от меньшей суммы, скидки на группу товаров, повышенный процент скидки на большую сумму) + четкая система по работе с заказом. Даже назойливую рекламу можно было пережить из-за вышеперечисленного. Буду ждать и надеяться на возвращение магазина в родную гавань)))) Хозяйка смешных зверей, Inna_D, Lara2808 и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 сентября 2023 02.09.2023 в 07:50, WhiteMoth сказал(а): Это все очень интересно, а как все-таки при ошибке в доставке маркетплейсом от вашего имени получить именно заказанный товар, не оплачивая обратную доставку? А то косячит вб, а платить почему-то должен покупатель. Если прислали не то, испортили в дороге и пр.? В этом случае, товар можно вернуть как брак, и оплата за возврат сниматься не должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 сентября 2023 04.09.2023 в 18:07, Любимые крестики сказал(а): Возможно, стоит подумать о продаже товаров небольшой стоимости комплектом, проанализировать типовые покупки клиентов и создать такие наборы из разных типов товаров или на одну тематику/серию для наборов вышивки. спасибо за вашу обратную связь! у нас уже есть небольшое количество наборов комплектами, будем и дальше рассматривать такие варианты) на возвращение магазина будем надеяться вместе с вами Любимые крестики сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение