Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Мастерица, дочь охотника

Нехватка ниток в наборах Золотое Руно

Рекомендованные сообщения

Если честно тоже первый раз такое слышу о ЗР, обычно ниток очень много остается. Как говорится: "И на старуху бывает проруха"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже сколько вышивали по наборам ЗР, проблем не было, всегда ниток было достаточно. А сейчас мама вышивает "Осенний марафон" - уже 2-х цветов не хватило. :unknw: Пришлось искать в старых запасах, с трудом подобрали.

Дина сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, ну он же не бесплатный. Очень обидно. Напишите на сайте ЗР. Только не на форуме, а дизайнеру. Напишите у нас "В новинках ЗР" - туда дизайнеры чаще заглядывают. А какие цвета? напишите номера по ключу, пожалуйста. У меня тоже он прикуплен - может ошибка комплектации у всех?

Пусичка Пушистая сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предложила маме написать на сайт ЗР и попросить прислать недостающие ниточки. Но она отказалась, не захотела ждать. Сегодня уточню у нее, какие именно ниточки закончились, под каким значком и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте, ну он же не бесплатный. Очень обидно. Напишите на сайте ЗР. Только не на форуме, а дизайнеру. Напишите у нас "В новинках ЗР" - туда дизайнеры чаще заглядывают. А какие цвета? напишите номера по ключу, пожалуйста. У меня тоже он прикуплен - может ошибка комплектации у всех?

Алена, вчера уточнила у мамы каких не хватило ниточек, по ключу они идут под номерами 34 и 47. Но работа еще не завершена, поэтому может еще какие-нибудь закончатся. Если это произойдет, то отпишусь.

magistr и Дина сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мере продвижения к окончанию набора Осенний марафон, выяснилось, что не хватает ниток №27 и № 29 по ключу.

Дина сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мере продвижения к окончанию набора Осенний марафон, выяснилось, что не хватает ниток №27 и № 29 по ключу.

Наташ, вот это да! И у меня этот набор есть. Неужели тоже ниток не хватит? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, Марина, может это нам так не повезло. Мама говорит, что сколько лет она вышивает, такая нехватка ниток в первый раз. А она вышивает экономнее меня. Мы уж в выходные все запасы перешебуршили, нашли что-то похожее. Но сам этот факт огорчает. :sad:

Marismi77 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже удалось подобрать,но все же печально,что не хватило.Хотела написать на сайт,но выяснилось.что там нужна особая форма заявки,плюс прилагать фотографии лица и изнанки,как доказательство того,что ты вышивал "правильно".И,я так понимаю,что если решат,что ниток не хватило не по вашей вине,то вышлют.Но мне кажется,что это так субъективно :unknw: Очень надеюсь,что это редкие случаи нехватки ниточек.Ведь наборы ЗР всегда в этом вопросе на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять нехватка - номер 39 и 42 по ключу. Мы в шоке. :blink: , что же будет дальше.... :unknw:

Дина сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять нехватка - номер 39 и 42 по ключу. Мы в шоке. :blink: , что же будет дальше.... :unknw:

Наташа,думаю,вам надо писать на сайт,это уже и не шутки :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в наборе с гепардом не хватило одного номера ниток. Пожаловалась на форум - додали ниток. Действительно, имеет смысл писать на форум или даже звонить. У меня в наборе с Херсонесом канва была не качественная и порвалась, без проблем заменили весь набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подружка вышивала "Белый натюрморт" от "Золотого Руна". Начав вышивать, выяснилось, что вместо двух разных цветов ниток положили один. Поехала в магазин, там продавцы открыли(!)такой же новый набор( там нитки все были в порядке), додали недостающий цвет. Но всё - равно,в конце не хватило ниток двух цветов, при чём очень - очень прилично, хотя подруга вышивает ну настолько экономно!Пришлось просто докупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас опять проблемы с Осенним марафоном. Дело уже идет к концу и опять нехватка ниток, еще 4 номера. Вчера опять перерыли всё, что есть дома, все наборы пооткрывали. Но ничего не нашли. Я предлагала маме написать на сайт и запросить недостающие нитки, но она не хочет ждать. Да и тем более надо знать конкретные номера. А они заканчиваются по мере вышивания. Неизвестно какой цвет закончится в следующий раз. Очень обидно. :(

Дина и чеба сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимый крестик, кошмар какой-то, это же сколько уже цветов не хватает?

Может быть, написать жалобу на сайт, а то что это такое, не набор, а сплошное огорчение.

Любимый крестик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимый крестик, даже если мама не хочет долго ждать, вы все равно напишите. Пусть хотя бы знают что такая проблема есть! Тем более что ЗР в принципе "грешит" подобными недосмотрами. Попросите у них номера цветов в палитре недостающих ниток. Чтобы хоть сами докупить смогли.
Любимый крестик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патриция Люба, Jitter Ольга, всё правильно говорите. Но я уж больно жаловаться и писать жалобы не люблю. Решила следующее: на этой неделе мама должна её закончить, если всё будет хорошо, мы с ней проанализируем нехватку и я тогда уже напишу каких именно цветов не хватает. На сайт ЗР тоже пошлю письмецо про их недочет. За маму обидно,картина и так сложная, еще и нервотрепка с поиском более-менее подходящих ниток. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимый крестик,Наташа!Да-а!Надо что-то делать!Кошмар какой-то!Очень сочувствую!
Любимый крестик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, Вы уж извините, но я выскажусь грубо.

Это свинство требовать от покупателя фото вышивки с лица и изнанки! Т.е. докажите что вы набор вышивали, докажите что вышивали правильно, докажите что вы опытная вышивальщица :blink: . Может ещё двух свидетелей привести, которые подтвердят что я набор покупала, и ничего не теряла из него, и не порола в процессе? Спасибо что не посылают решать проблему в суде! Меня как потребителя подобное отношение оскорбляет. Неужели ЗР думает, что я потратив 1000р на набор стану мелочиться из-за мотка ниток! Ведь дело не в том что мне жалко денег на то чтобы докупить недостающие нитки, а том что их не всегда есть где купить. Да даже если кому-то и жалко! Наборы ЗР очень даже не дешёвые. Почему покупатель должен тратить нервы, время и деньги на их доукомплектацию? Фирма уважающая себя и своих потребителей не может вести себя так.

Я тоже имела подобное удовольствие от отшива набора этой фирмы. В "Северном сиянии" мне не хватило ниток № 19. Причем, не хватило - мягко сказано. Ниток было положено раза в три меньше чем требовалось. Возможно умный компьютер правильно посчитал крестики вышиваемые этим цветом, но как-то не учел что он используется ещё в трёх блендах :unknw:

xatali, E-lena, TanitaK и 13 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, Вы уж извините, но я выскажусь грубо.

Это свинство требовать от покупателя фото вышивки с лица и изнанки! Т.е. докажите что вы набор вышивали, докажите что вышивали правильно, докажите что вы опытная вышивальщица :blink: . Может ещё двух свидетелей привести, которые подтвердят что я набор покупала, и ничего не теряла из него, и не порола в процессе? Спасибо что не посылают решать проблему в суде! Меня как потребителя подобное отношение оскорбляет. Неужели ЗР думает, что я потратив 1000р на набор стану мелочиться из-за мотка ниток! Ведь дело не в том что мне жалко денег на то чтобы докупить недостающие нитки, а том что их не всегда есть где купить. Да даже если кому-то и жалко! Наборы ЗР очень даже не дешёвые. Почему покупатель должен тратить нервы, время и деньги на их доукомплектацию? Фирма уважающая себя и своих потребителей не может вести себя так.

Я тоже имела подобное удовольствие от отшива набора этой фирмы. В "Северном сиянии" мне не хватило ниток № 19. Причем, не хватило - мягко сказано. Ниток было положено раза в три меньше чем требовалось. Возможно умный компьютер правильно посчитал крестики вышиваемые этим цветом, но как-то не учел что он используется ещё в трёх блендах :unknw:

:jaza:

galj, Irbir и Пусичка Пушистая сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, сама я еще пока с проблемой нехватки ниток у ЗР не сталкивалась, потому как все вышитые мной наборы были старой комплектации, во времена, когда у этого производителя была "несовершенная система расчета расхода ниток" (с их слов, видимо поэтому нитки закладывались с лихвой :unknw: )А вот мама моя вышивает наборы новой комплектации с совершенной системой расчета, и: в "Летней розе" не хватило двух цветов (оттенки синего и зеленого), в "Великой княгине.." пока как минимум одного цвета (оттенок желтого).У самой тоже в закромах куча наборов той самой совершенной комплектации..боюсь даже браться :blink:

чеба и Дина сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимый крестик, Наташа, конечно напиште ЗР. Пусть даже они вышлюти нитки не скоро, но ведь Вы брали их из других наборов и придется доложить, а то, иначе в тех наборах тоже ниток не хватит. Да и вообще мулине лишними не бывают.
Любимый крестик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, Вы уж извините, но я выскажусь грубо.

Это свинство требовать от покупателя фото вышивки с лица и изнанки! Т.е. докажите что вы набор вышивали, докажите что вышивали правильно, докажите что вы опытная вышивальщица :blink: . Может ещё двух свидетелей привести, которые подтвердят что я набор покупала, и ничего не теряла из него, и не порола в процессе? Спасибо что не посылают решать проблему в суде! Меня как потребителя подобное отношение оскорбляет. Неужели ЗР думает, что я потратив 1000р на набор стану мелочиться из-за мотка ниток! Ведь дело не в том что мне жалко денег на то чтобы докупить недостающие нитки, а том что их не всегда есть где купить. Да даже если кому-то и жалко! Наборы ЗР очень даже не дешёвые. Почему покупатель должен тратить нервы, время и деньги на их доукомплектацию? Фирма уважающая себя и своих потребителей не может вести себя так.

Валерия,вы прям мои мысли изложили.Я об этом сразу подумала,когда прочитала на сайте,и возмущалась (сама с собой,правда :girl_haha: ) долго,но здесь в мягкой форме изложила требования ЗР.

Пусичка Пушистая сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас ЗР давно в черном списке...наборы не покупаем года 2)

какие были старые наборы, сказка) и по комплектации, и по разработке дизайна) вышивали с огромным удовольствием) а сейчас сплошные нервы... обидно за нас, вышивальщиц( хорошо, что есть молодые отечественные фирмы, которые активно развиваются и составляют достойную конкуренцию на рынке)

Talestra, galina0901, Дикая белочка и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас какой-то!Девочки,прочитала и расстроилась вся.Начинала шить с ЗР все всегда отлично было,а сейчас...Понравились новые дизайны,прихомячила с мечтой о будущем,а теперь что?Они хотя бы номера ниток писали,тогда бы докупить можно,по второму набору не будешь же брать?Жаль,но теперь в сторону этой фирмы смотреть не буду,и права Наталья,у нас к счастью появляются новые конкурентно способные фирмы(а сколько схемооок прихомячено :wink:)А Зр с таким отношением к клиентам вряд ли выстоит в такой борьбе,такое ощущение,что у них в рядах вражеский диверсант с лозунгом:сделать все для уничтожения !Дааа,мне ЗР нравилась...

espina сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×