Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, 26.04. Оплатила заказ, статус заказа в очереди на сбор. Извините конечно, но у вас очередь что то уж очень большая, в других магазинах быстро собирают и отправляют, и проблема эта постоянная. При оплате заказа была информация ближайшая доставка 4 мая, но с учетом праздничных дней и огромной очереди верится с трудом. Заказ R10726042018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня оплата в пункте самовывоза, так собрали быстро, заказ делала в тот же период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, хочу поблагодарить магазин за всевозможные акции и распродажи, а также, огромный ассортимент товаров. Всегда есть что выбрать, и со скидками получается очень выгодно.:good2:

 

Также, у меня есть определённые личные пожелания. Сегодня, после создания заказа, поставила отметку "Звонок менеджера не требуется". Мне так удобнее. Но менеджер, видимо, не заметил этой отметки и позвонил, чтобы подтвердить мой заказ. Ну это ладно, ничего страшного, только зачем он стал предлагать заказать ещё что-нибудь из распродажи и дополнить свой заказ (хотя, я уже воспользовалась в заказе этой распродажей), а также предложил купить какой-то маркер за 126 руб.? Как-то, это выглядит навязчиво (лично для меня). Прошу передать менеджерам, чтобы были внимательны к отметкам и комментариям к заказу. Спасибо!

mimosa, JanaTX, mandarin551 и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Златолео сказал:

У меня оплата в пункте самовывоза, так собрали быстро, заказ делала в тот же период.

И у меня в пункт самовывоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня с 27 апреля все передается в транспортную компанию.  Хотя срок доставки был ранее отмечен 2 мая. Сегодня уже  3 мая. Все передается. Очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 05:47, ната16 сказал:

Доброе утро! У вас на  сайте на набор  Dimensions 35174 «Лошади у источника», предлагается скидка 8% , при оплате до 30.04.2018 , хорошая  цена , хороша скидка, но мелким  почерком написано - товар временно отсутствует.

 

Добрый день! Примем замечание во внимание, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 12:53, oksanafilippova5@yandex.ru сказал:

Здравствуйте, 26.04. Оплатила заказ, статус заказа в очереди на сбор. Извините конечно, но у вас очередь что то уж очень большая, в других магазинах быстро собирают и отправляют, и проблема эта постоянная. При оплате заказа была информация ближайшая доставка 4 мая, но с учетом праздничных дней и огромной очереди верится с трудом. Заказ R10726042018.

Добрый день! Мой коллега уже пообщался вами, насколько я знаю. Вы выбрали заказ с оплатой картой на сайте, но оплатили через некоторое время, только после чего заказ и ушел в работу, а далее наступили праздники, когда склад и отгрузка в транспортные компании не работают. Сегодня заказ уже отправляется вам! В целом, ситуация - издержки всех этих длинных выходных дней :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lara2808 сказал:

Прошу передать менеджерам, чтобы были внимательны к отметкам и комментариям к заказу. Спасибо!

Во-первых, спасибо за ваши добрые слова и положительную оценку нашей работы, это всегда приятно. Что касается замечания, спасибо за пожелание, пообщаемся с коллегами, обязательно учтем этот момент.

Lara2808 и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neona50 сказал:

А у меня с 27 апреля все передается в транспортную компанию.  Хотя срок доставки был ранее отмечен 2 мая. Сегодня уже  3 мая. Все передается. Очень странно.

Добрый день! Нам нужны какие-то данные о заказе (или о вас), чтобы посмотреть, что за заказ. В целом, предполагаю, что заказ мог быть уже собран, но просто на праздниках транспортные службы не работали на прием заказов, поэтому он и находился в таком статусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rukodelov.Ru сказал:

Добрый день! Мой коллега уже пообщался вами, насколько я знаю. Вы выбрали заказ с оплатой картой на сайте, но оплатили через некоторое время, только после чего заказ и ушел в работу, а далее наступили праздники, когда склад и отгрузка в транспортные компании не работают. Сегодня заказ уже отправляется вам! В целом, ситуация - издержки всех этих длинных выходных дней :) 

Да мы пообщались с вашим сотрудником, он рассказал о сложной схеме работы вашего магазина, и что  одной позиции из заказа в наличии не оказалось, и что ждали поступления товара, но он не поступил,про выходные дни. Но что я хочу сказать на это, просто из моего опыта покупок в других интернет- магазинах, например заказ был оплачен за час до окончания работы магазина в пятницу и тут же отправлен, о чем меня тут же известили и с учетом выходных был доставлен в понедельник до пункта самовывоза. А уж про отсутсвие товара вообще впервые. Я почитала на форуме отзывы, не одна я с таким вопросом обратилась, может вам стоит прислушаться к покупателям и что то поменять, и следить за достоверностью информации на сайте. И кстати статус моего заказа на данный момент - собирается, а не отправлен?!

ЛАДОМИРА и Златолео сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, oksanafilippova5@yandex.ru сказал:

Да мы пообщались с вашим сотрудником, он рассказал о сложной схеме работы вашего магазина, и что  одной позиции из заказа в наличии не оказалось, и что ждали поступления товара, но он не поступил,про выходные дни.

Так, где-то возникло недопонимание или несогласованность, я еще раз разберусь в ситуации, дополнительно напишу вам, что с заказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ получила. Спасибо большое. Однако, пожелание магазину, не только скупо сообщать, что сделано, но и более подробное сообщение о месте нахождения заказа ( когда передан, кому и номер заказа), чтобы можно было отследить, как это делают другие ИМ ( чтобы не возникало никаких недоразумений). Еще раз спасибо.

oksanafilippova5@yandex.ru, Aleksacha и Rukodelov.Ru сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, oksanafilippova5@yandex.ru сказал:

И кстати статус моего заказа на данный момент - собирается, а не отправлен?!

Оксана,

 

Еще раз внимательно изучил ситуацию. Во-первых, как я и говорил, заказ все-таки вчера был отправлен в транспортную компанию, с сегодняшнего дня он в пути. В личные сообщения я скину трек-номер.

 

Что касается причин задержки - действительно по одному товару возникла недостача, которая в совокупности со всеми выходными днями вызвала существенную задержку. От лица всей команды Рукоделов.Ру приношу свои извинения за эту помарку в нашей работе.

 

По части обратной связи от покупателей. Мы всегда внимательно изучаем каждое сообщение, благодаря чему знаем наши больные точки и всегда работаем над этим. За это мы благодарны всем неравнодушным покупателям, это помогает нам постоянно становиться лучше. В данном случае, помимо конечно же более четкой информации о наличии товара, мы обязательно внесем некоторые изменения в личном кабинете и уведомлениях, чтобы более детально информировать покупателя об изменениях статуса заказа.

Lara2808, N.Natali, JanaTX и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, в список новый адрес пункта самовывоза Boxberry - г.Москва, м.Щёлковская, Сиреневый б-р, д.64/31 (http://boxberry.ru/find_an_office/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Не подскажите когда у Вас в продаже появятся новинки от фирмы Овен, в частности 1043 "Идиллия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Получила заказ R4624042018, который состоял из 10 наборов для вышивки бабочек от фирмы "Вдохновение", при проверке выяснилось, что в одном из наборов поломана пластиковая основа (отломан уголок крыла). Ее либо поломали во время пересылки (заказ был в обычном почтовом пакете, без какой-либо пупырки или подобного), либо она пришла в таком виде еще на ваш склад. Я, конечно, попытаюсь ее склеить, но все равно обидно(

Aleksacha и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня получила заказ из этого магазина, как обещали 4 мая привезти в пункт так и привезли, в общей сложности 3 дня ждала, заказывала два набора и рамочку, рамочка была упакована отдельно в плотный картон и пупырку, очень довольна,спасибо. Еще хотела попросить дополнить список пунктов самовывоза в нашем районе ,я забирала Лукинская 8, а есть еще м. Саларьево Боровское шоссе 36, многие ИМ уже туда привозят.

JanaTX сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2018 в 23:15, AliraRo сказал:

Здравствуйте!

Не подскажите когда у Вас в продаже появятся новинки от фирмы Овен, в частности 1043 "Идиллия"?

Добрый день! Точную дату не назовем, но ожидаем в самое ближайшее время.

AliraRo, JanaTX и Lady of Silver Light сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 16:00, rinaberk сказал:

Добрый день. Получила заказ R4624042018, который состоял из 10 наборов для вышивки бабочек от фирмы "Вдохновение", при проверке выяснилось, что в одном из наборов поломана пластиковая основа (отломан уголок крыла). Ее либо поломали во время пересылки (заказ был в обычном почтовом пакете, без какой-либо пупырки или подобного), либо она пришла в таком виде еще на ваш склад. Я, конечно, попытаюсь ее склеить, но все равно обидно(

Добрый день! Написали вам сообщение на электронную почту, прочитайте, пожалуйста!

rinaberk сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2018 в 21:59, Lara2808 сказал:

Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, в список новый адрес пункта самовывоза Boxberry - г.Москва, м.Щёлковская, Сиреневый б-р, д.64/31 (http://boxberry.ru/find_an_office/)

Добрый вечер! Готово ) http://www.rukodelov.ru/delivery/1/4630/

Lara2808 и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 19:15, mimosa сказал:

сегодня получила заказ из этого магазина, как обещали 4 мая привезти в пункт так и привезли, в общей сложности 3 дня ждала, заказывала два набора и рамочку, рамочка была упакована отдельно в плотный картон и пупырку, очень довольна,спасибо. Еще хотела попросить дополнить список пунктов самовывоза в нашем районе ,я забирала Лукинская 8, а есть еще м. Саларьево Боровское шоссе 36, многие ИМ уже туда привозят.

Добрый вечер!

 

Посмотрите, пожалуйста, ссылку http://www.rukodelov.ru/delivery/32/4135/ Пункт был ранее размещен в разделе "Московская Область".

JanaTX и eva-ma-ria сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rukodelov.Ru сказал:

Добрый день! Написали вам сообщение на электронную почту, прочитайте, пожалуйста!

Спасибо, прочитала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Не подскажите, планируются ли вводить в ассортимент наборы от "Мережка"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Златолео сказал:

Здравствуйте!

Не подскажите, планируются ли вводить в ассортимент наборы от "Мережка"?

 

Добрый день! Планируется, занимаемся этим в настоящее время.

JanaTX и Златолео сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У Вас в разделе барахолка половина товаров без скидки, это глюк?

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×