Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Девочки, ситуация разрешилась!) Огромное спасибо сотрудникам магазина Рукоделов! Быстро решили ситуацию с заказом, сделали бесплатную доставку и все очень оперативно!!!! Ещё раз огромное спасибо!))))

MOTION, lefkorosida, viola33 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня никак не разрешится ситуация.

Заказ от 18 числа. Звонок менеджера только 21-го. Ладно... выходные...

Спрашиваю: "когда отправка?" Ответ: "сегодня". Планирую, что транспортная доставит через день, как обычно.

Меня это устраивало.

21 и 22 статус заказа так и не изменился.

23 днём списываюсь с менеджером. Оказывается отправка через день после согласования. Т.е. вот уже сегодня прям должно. Начинаю нервничать, ибо надо уехать из города.

Судя по информации в лк заказ действительно был отправлен 23-го. Но до меня так и не дошел, хотя уже и вечер 25-го.

На минуточку, уже неделя прошла с момента заказа.

Я два других получила, которые были оформлены позже в соседних магазинах. 

Сумма заказа больше 5 тыс. Как бы обидно за такие деньги тратить нервы и время на дозвон, списывание, отслеживание и прочую ерунду.

lefkorosida, KoViVi, YanaM и 8 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, -Solovey- сказал(а):

А у меня никак не разрешится ситуация.

Заказ от 18 числа. Звонок менеджера только 21-го. Ладно... выходные...

Спрашиваю: "когда отправка?" Ответ: "сегодня". Планирую, что транспортная доставит через день, как обычно.

Меня это устраивало.

21 и 22 статус заказа так и не изменился.

23 днём списываюсь с менеджером. Оказывается отправка через день после согласования. Т.е. вот уже сегодня прям должно. Начинаю нервничать, ибо надо уехать из города.

Судя по информации в лк заказ действительно был отправлен 23-го. Но до меня так и не дошел, хотя уже и вечер 25-го.

На минуточку, уже неделя прошла с момента заказа.

Я два других получила, которые были оформлены позже в соседних магазинах. 

Сумма заказа больше 5 тыс. Как бы обидно за такие деньги тратить нервы и время на дозвон, списывание, отслеживание и прочую ерунду.

Я звонила в магазин и напрямую говорила!) Не списывалась, мне проще позвонить было и узнать, потому что ждать нет смысла, моя посылка до звонка тоже неизвестно когда отправилась бы!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, YanaM сказал(а):

звонила в магазин и напрямую говорила

Менеджер мне сам перезванивал после обращения. Тут вопросов нет, было оперативно.

Видимо, тут еще и к ТК будет много вопросов.

YanaM сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, -Solovey- сказал(а):

Менеджер мне сам перезванивал после обращения. Тут вопросов нет, было оперативно.

Видимо, тут еще и к ТК будет много вопросов.

Удачи Вам:wink:

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, YanaM сказал(а):

Удачи Вам

Спасибо!

Заказ получили. Правда с трудностями, но он у меня :victory:

Lena_Dm, YanaM и lefkorosida сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно сделала заказ, далеко не первый в любимом магазине. И пошла почему-то читать тему.... Испугалась, что за проблемы вдруг??

 

Итог: единственная неприятность--  доставка в пункт выдачи заказов  на 2 дня позже, чем обычно. Но! менеджеры отчитались тут же по получении заказа, напомнили что я не выбрала подарок (теперь в каждый заказ кладут подарок, пустячок, а приятно), всё уточнили, по прибытии в ПВЗ тут же получила СМС, и утром уже съездила  получила. 

 

Вывод? У Рукоделова очень вкусные скидки регулярно, видимо в связи с этим и увеличением потока заказов возникают неприятные накладки. Хочется верить что это именно так. Всем  -- приятных и беспроблемных покупок, а магазину -- внимания к КАЖДОМУ покупателю !

lefkorosida, almmatea, N.Natali и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно подумать, как они будут работать , когда будут скидки в "черную пятницу"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Звезда в шоке сказал(а):

Недавно сделала заказ, далеко не первый в любимом магазине. 

И я:huh: как раз на РТО скидка, теперь буду нервничать:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так касательно моего заказа одного набора не было в наличии. В магазине деньги обещали вернуть на карточку. Завтра неделя будет как возвращают. Магазином я  не довольна. 
 

JanaTX и lefkorosida сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю темку и удивляюсь..мне везет пока с ними(тьфутьфутьфу) заказ через день пришел(правда еще пока неполучила..зарплатку жду)

AssOlka, Vag222 и lefkorosida сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала заказ 12 октября, оплатила, но до сих пор" в очереди на сбор" и... ни ответа ,ни привета. Подскажите ,когда уже получу заказ RB812102019 ? Писала менеджеру, но полный игнор. Думала получу заказ к Хэллоуину, но похоже скоро будет не актуально

JanaTX и lefkorosida сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой любимый магазин, заказываю не первый раз, ни разу не было повода для недовольства! Летом была небольшая накладка с наличием оплаченного набора, но менеджер оперативно отзвонился и согласовали перенос отправки заказа. Мне было не срочно и не критично, поэтому получила попозже без проблем. Причем менеджер отслеживал мой заказ и был на связи. Поэтому Рукоделову от меня только благодарность! 

viola33 и Persik77777 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересно, если народ с 12 октября стоит в очереди на сбор, то когда эта очередь дойдет до моего заказа? Жалею, что до заказа в тему не заглянула :girl_to_take_umbrage2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже оставлю свой отзыв. В моем случае это был уже 11ый заказ в Рукоделов и последний.

Я всегда вносила 100% предоплату за свои заказы. Случались ситуации, когда товар на сайте числился в наличии, но по факту его не было, но, как правило, мне перезванивали и предлагали либо подождать товар, либо вернуть за него деньги. Был и случай, когда один набор не вложили в посылку - недостача, мне прислали его отдельно спустя время. Но с чем у Рукоделов.ру всегда проблемы, так это с сайтом, на котором не отображается актуальный статус заказа и самое главное - в том, что они не торопятся собирать и отправлять заказы своим покупателям.

В вкратце моя последняя история: сделала заказ 6.10, оплатила сразу 100% как обычно, перезвонили, пообещав доставку на 14.10. Жду. На сайте статус заказа: в очереди на сбор, ну думаю как обычно. Наступает долгожданный день. Смс уведомление о поступлении в ПВЗ не приходит. Звоню им сама 16.10, выясняется, что товар у них до сих пор, одного набора в наличии не оказалось и они меня об этом не уведомили, упустили из виду мой заказ, потому что у них много заказов... Извинились, пообещали, что сегодня же отправят мне трек код посылки, а за недостающий набор вернут деньги. Ну ок, всякое бывает думаю... Жду. Трек мне не отправили... Звоню им на следующий день, говорят трека пока нет, но заказ передан на сбор.

Ну тут уж вы меня извините, уважаемый Рукоделов.ру!

Я отказалась от заказа и попросила вернуть мне деньги за мой заказ полностью. Вернули через 5 дней. И на этом спасибо. 

Почитав эту ветку, с неприятным удивлением обнаружила, что я не одна такая, значит у магазина в последнее время складывается тенденция ухудшения сервиса и конкретных задержек с отправкой заказов.

Сначала не хотела писать куда-то о своём негативном опыте, переживать все это снова, но возможно эта информация кому-нибудь окажется полезной.

Возможно магазин услышит нас, примет меры, наладит свой диалог с клиентами и будет вновь радовать рукодельниц своевременно доставленными посылками.

 

JanaTX, rolihka, -Solovey- и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень грустно, что пропала бесплатная доставка, мне было очень удобно заказать сразу на большую сумму и спокойно сидеть ждать свой заказ. Может вернут такую практику.

JanaTX сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сделала заказ 28.10. В тот же день позвонил менеджер, сказал, что доставка будет 30 или 31 октября.

31.10 звонила сама в магазин, т.к. на сайте статус заказа "Заказ принят". Говорят, что задержался на сборке, но всё есть в наличии, вы не беспокойтесь, всё доставим, ла-ла-ла...

Клятвенно обещали до конца недели доставить, хотя у меня доставка СДЕК, и он (СДЕК) просто не работает в выходные. Посмотрим, что будет дальше. 

 

letka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, murzopyat сказал(а):

Я тоже сделала заказ 28.10. В тот же день позвонил менеджер, сказал, что доставка будет 30 или 31 октября.

31.10 звонила сама в магазин, т.к. на сайте статус заказа "Заказ принят". Говорят, что задержался на сборке, но всё есть в наличии, вы не беспокойтесь, всё доставим, ла-ла-ла...

Клятвенно обещали до конца недели доставить, хотя у меня доставка СДЕК, и он (СДЕК) просто не работает в выходные. Посмотрим, что будет дальше. 

 

Магия форума! Стоило пожаловаться - пришло письмо, что заказ отправлен, даже трек-номер указали :biggrin:

almmatea и Пумочка-13 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда и я попробую написать для быстрого разрешения ситуации

Заказ №RB5628102019 от 28.10.2019 отзвонились в понедельник, что заказ будет в пятницу в пункте выдачи. Сегодня пятница и заказ висит в очереди на сбор. Подскажите, что случилось?

Пумочка-13, letka, lefkorosida и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, N.Natali сказал(а):

Тогда и я попробую написать для быстрого разрешения ситуации

Заказ №RB5628102019 от 28.10.2019 отзвонились в понедельник, что заказ будет в пятницу в пункте выдачи. Сегодня пятница и заказ висит в очереди на сбор. Подскажите, что случилось?

Действительно, работает, утром проверяю: сегодня передан в доставку, срок доставки 5.11.19.

Большое спасибо!

murzopyat, evlut, almmatea и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня после обеда пришло уведомление, что заказ в пункте выдачи. И я уже забрала его! Зря беспокоилась, просто видимо на сайте Рукоделов не очень быстро обновляется информация, но заказы отправляются вовремя. И это самое главное! Большое вам за это спасибо!

Звезда в шоке и almmatea сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все дошло, все в порядке. Процесс длился дольше чем обычно, но покупала наборы РТО как раз во время акции со скидкой. + день пока отметили оплату, + дополнительный день/два пока ждала в очереди на сборку, + на день больше был на сборке. Ничего критичного, скорее из-за темы сама себя накрутила. Видно, когда наплыв заказов, то все идет не так быстро. Учитывая скидки, лично мне это не мешает и дальше покупать у рукоделова.

N.Natali, Vag222, viola33 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rukodelov.Ru, Добрый день!

К моему заказу №RB5902112019 от 2.11.19 к графе пункт выдачи (самовывоз) стоит странная пометка "доставка не разрешена":o

Какие-то проблемы с выбранным мной пунктом выдачи?

N.Natali сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, не могу сделать покупку в вашем магазине. Нажимаю кнопку - оформить заказ" - она "отжимается" обратно и страница не обновляется в "заказ оформлен", никаких уведомлений в почту или в личном кабинете... 

N.Natali сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вышивальный кот сказал(а):

Rukodelov.Ru, Добрый день!

К моему заказу №RB5902112019 от 2.11.19 к графе пункт выдачи (самовывоз) стоит странная пометка "доставка не разрешена":o

Какие-то проблемы с выбранным мной пунктом выдачи?

Вопрос снимаю. Под телефону оператор очень вежливо и быстро все решил 

 

Хочу отдельно написать - для меня показатель отличной работы не беспроблемность продавца, а как он эти проблемы решает. В моей ситуации затык был со стороны магазина. Передо мной извинились, заказ скорректировали, сразу же сами сообщили дату его доставки

 

Рукоделову плюс к карме;) 

-Solovey-, JanaTX, viola33 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×