Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Little soul сказал(а):

Здравствуйте, не могу сделать покупку в вашем магазине. Нажимаю кнопку - оформить заказ" - она "отжимается" обратно и страница не обновляется в "заказ оформлен", никаких уведомлений в почту или в личном кабинете... 

Спасибо, с оператором разобрались.

N.Natali сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Не знаю, с чем это связано, но качество сервиса ухудшилось...

Я заказываю с 2015 года на этом сайте и знаю, о чем говорю.

Во-первых сайт стал неудобным, но это субъективно моё мнение.

Во-вторых по существу. 28.10.19 сделала заказ, через несколько часов мне позвонили, подтвердили его и сообщили, что он приедет в ПВЗ в среду или четверг (30 или 31.10.19)

Ни в среду, ни в четверг он не пришел, на сайте стоял статус «на очереди к сборке». Я дождалась пятницы и написала им на эл. почту и тогда лёд тронулся, заказ собрали, отправили и во вторник я его уже получила. Уверена, что если бы я не написала, то его начали комплектовать только после праздников.

Хороший магазин, цены приятные, давно заказываю, но, пожалуйста, разберитесь с сервисом.

 

rolihka, -Solovey-, murzopyat и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, kseniya_te сказал(а):

Доброго дня!

Не знаю, с чем это связано, но качество сервиса ухудшилось...

Я заказываю с 2015 года на этом сайте и знаю, о чем говорю.

Во-первых сайт стал неудобным, но это субъективно моё мнение.

Во-вторых по существу. 28.10.19 сделала заказ, через несколько часов мне позвонили, подтвердили его и сообщили, что он приедет в ПВЗ в среду или четверг (30 или 31.10.19)

Ни в среду, ни в четверг он не пришел, на сайте стоял статус «на очереди к сборке». Я дождалась пятницы и написала им на эл. почту и тогда лёд тронулся, заказ собрали, отправили и во вторник я его уже получила. Уверена, что если бы я не написала, то его начали комплектовать только после праздников.

Хороший магазин, цены приятные, давно заказываю, но, пожалуйста, разберитесь с сервисом.

 

Такая же ситуация с заказом, один-в-один. Тоже только после звонка зашевелились,

JanaTX, -Solovey-, kseniya_te и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Оставила в корзине товар несколько дней назад, теперь за 10 минут более 90 писем с напоминанием о неоформленном заказе :crazy:

Горшочек, не вари :stop:

 

Уффф... полечилось удалением из корзины товара :ok:

JanaTX, -Solovey-, kseniya_te и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Оставила в корзине товар несколько дней назад, теперь за 10 минут более 90 писем с напоминанием о неоформленном заказе :crazy:

У меня есть :fool:. Только сообщений поменьше: 1004400242_Screenshot_2019-11-13(39)-Mailru.thumb.png.d1b61b2e934d4ce97b3dfd1fcf9871c0.png

 

Пумочка-13, JanaTX, murzopyat и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Есть. 21 входящее

 

Screenshot_20191113-230058.thumb.png.65fc6ba8929ed6ef0e8c38d2e03b7271.png

kseniya_te, Lara2808, Пумочка-13 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, их взломали или просто гюкнула рассылка? 

kseniya_te сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Тоже самое, зашла обалдела! 

0025E59E-A638-4069-BD2B-2CAE14D734C0.jpeg

Lara2808 и murzopyat сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я из Казахстана. Хочу пожаловаться на Рукоделова((( Не пойму, что случилось с магазином - раньше никаких проблем в наших взаимоотношениях не было. А на этот раз жду заказ уже с 23 октября. Сделала полную предоплату. Статус застыл на "очереди на сбор".  На вопросы не реагируют. Я бы всё поняла и подождала сколько потребуется - набор из новой марки (Letistitch). Возможно, расхватали и его нет на складе (хотя в статусе стояло "есть в наличии"). Но полный игнор со стороны магазина очень неприятен...

Lara2808, Дикая белочка, -Solovey- и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающе! Менее чем через час мне позвонил представитель магазина, и мы обсудили сложившуюся ситуацию (задержку отправки заказа). Наверное, был какой-то технический сбой с обратной связью. Товара действительно нет в наличии, и теперь придётся ждать следующую партию. Но ничего, главное, появилась определённость. Спасибо за оперативный ответ! 

Lara2808, Dasika, lefkorosida и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lola_from_Almaty сказал(а):

Потрясающе! Менее чем через час мне позвонил

Рукоделов мониторит ветку :read:

Как только кто-то жалуется  - сразу реагируют  на клиента 

 

(шепотом) я тоже тут жаловалась, тоже сработало 

JanaTX, evlut, Пумочка-13 и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, S4astlivaja сказал(а):

Тогда и я пожалуюсь, заказ

RB5210112019 от 10.11.2019 г. висит в очереди на сбор и ко мне не едет(

 

Мне выслали трек) едем)

Lena_Dm и Znichka_ilicha сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала впервые, все получила в лучшем виде, письмо уведомление было одно, но упало в спам, поэтому не видела его, забирала по смс из доставки. Хорошее впечатление от магазина.

lefkorosida сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

В чат на сайте тоже написала, но, как оказалось, операторы до 20,00 работают, так что ответа пока нет. Решила продублировать здесь, прочитав, что многим тут помогают разобраться с возникшими проблемами.

У меня что-то непонятное с уже полученным заказом в личном кабинете. Сегодня делала новый заказ и зашла на вкладку "Мои заказы", а там предыдущий заказ №RB4015102019 от 15.10.19 стоит в статусе "Отправлен" и "Ожидает оплаты".

Забираю заказы из пункта самовывоза и оплачиваю наличными всегда только при получении заказа, и этот заказ уже давно получен и, соответственно, оплачен, иначе бы мне его не выдали.

Странная какая-то ситуация -заказ уже у меня, а судя по личному кабинету, он до сих пор не получен и не оплачен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаааа…. Я перестала быть поклонницей Рукоделова, это еще мягко сказано. И вообще, у меня впечатление, что они умерли. Для меня - точно умерли.

Сделала заказ 9 ноября, оплатила на сайте. Обещали доставку в среду.

Среда прошла, ну думаю, дам им еще один день.

Четверг прошел.

Вчера в пятницу написала через форму обратной связи на сайте. Тишина.

Сегодня стала звонить. Телефоны не отвечают. Отправила мэйл. Тишина. Написала ВК. Тишина.....

Похоже, что Рукоделов приказал долго жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответили. Обещали вернуть деньги. Будем надеяться, что вернут.

Больше я там не заказываю. Вообще в ИМ больше не хочу заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу заказа №RB210112019 от 10.11.2019. С 11 по 13 ноября у него был статус "В очереди на сбор", во второй половине дня 13 ноября я написала в чат сайта магазина с вопросом, сколько еще, собственно, его будут собирать, меня успокоили, что на следующий день (14 ноября) он уже поедет ко мне, ждите уведомления. Сегодня уже 18 число, у заказа статус "Сбор", уведомлений об отправке никаких не было.

Дикая белочка и Maria FUWA сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 16:48, viola33 сказал(а):

 Вообще в ИМ больше не хочу заказывать.

Ну почему так категорично? Как будто на Рукоделове свет клином сошёлся... Есть много других, более добросовестных ИМ. А в обычных магазинах и ассортимент маловат, и дороговато вдобавок... вот это уж точно не вариант. 

JanaTX сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AssOlka сказал(а):

Ну почему так категорично? Как будто на Рукоделове свет клином сошёлся... Есть много других, более добросовестных ИМ. А в обычных магазинах и ассортимент маловат, и дороговато вдобавок... вот это уж точно не вариант. 

Это не спонтанное желание, я давно уже об этом думаю. Во-первых, у меня уже очень много наборов, надо вышить сначала то, что уже есть. Во-вторых, пусть дороже, значит я куплю один набор, и буду реже их покупать, в идеале, пока не вышью предыдущий. Что касается ассортимента, то при моем списке желаний, я надеюсь смогу что-нибудь подобрать. Уж один то набор, который мне очень понравится, я точно смогу выбрать. А ИМ со своими скидками и рассылками только питают наш шопоголизм.

olnikva, Сибирская Кошка, Pirani@ и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 16:19, viola33 сказал(а):

Мдаааа…. Я перестала быть поклонницей Рукоделова, это еще мягко сказано. И вообще, у меня впечатление, что они умерли. Для меня - точно умерли.

Сделала заказ 9 ноября, оплатила на сайте. Обещали доставку в среду.

Среда прошла, ну думаю, дам им еще один день.

Четверг прошел.

Вчера в пятницу написала через форму обратной связи на сайте. Тишина.

Сегодня стала звонить. Телефоны не отвечают. Отправила мэйл. Тишина. Написала ВК. Тишина.....

Похоже, что Рукоделов приказал долго жить...

у меня такая же ситуация,оформила заказ 8 числа, перезвонили для подтверждения только в среду,обещали в пятницу,субботу и ни слуху,ни духу. Я и раньше пользовалась этим магазином,всегда было терпимо быстро, а сейчас как-то напрягает уже, заказала только потому,что интересующий меня набор был только у них. Надо сказать за такой срок уже и перехотеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогой наш Рукоделов! Знаем, вы читаете наш сайт. Последнее время очень много негативных отзывов на вашу работу, а именно отправку заказов и обратную связь. Очень хочется верить, что это какие то временные трудности, и вы скоро их решите. Вы один из моих любимых магазинов, заказываю уже много лет и хочу по прежнему это делать. Пожалуйста, успокойте нас, раньше здесь на сайте всегда оперативно отвечал ваш сотрудник. Нам очень его сейчас не хватает.

JanaTX, olyanitka, -Solovey- и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые покупатели и посетители форума!
Приносим свои извинения за то, что редко появляемся на форуме, это из-за высокой загрузки.
Последнее время мы столкнулись с проблемами в сроках на стороне подрядчика, осуществляющего финальное оформление и передаче заказов на почту и в транспортные компании. Больше всего это коснулось заказов, отправляемых почтой. В начале этой недели мы забрали все посылки к себе на склад и в течение недели согласуем с каждым покупателем отправку и осуществим ее.
Также приносим свои извинения за то, что не информировали раньше. Мы регулярно получали обещания что отправки вот-вот состоятся. Мы сделали все выводы из этой ситуации и сделаем все возможное, чтобы не разочаровывать Вас в дальнейшем.
Для более оперативного решения Ваших вопросов просим Вас писать на почту info@rukodelov.ru.

S4astlivaja, almmatea, -Solovey- и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×