Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Little soul сказал(а):

Здравствуйте, не могу сделать покупку в вашем магазине. Нажимаю кнопку - оформить заказ" - она "отжимается" обратно и страница не обновляется в "заказ оформлен", никаких уведомлений в почту или в личном кабинете... 

Спасибо, с оператором разобрались.

N.Natali сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Не знаю, с чем это связано, но качество сервиса ухудшилось...

Я заказываю с 2015 года на этом сайте и знаю, о чем говорю.

Во-первых сайт стал неудобным, но это субъективно моё мнение.

Во-вторых по существу. 28.10.19 сделала заказ, через несколько часов мне позвонили, подтвердили его и сообщили, что он приедет в ПВЗ в среду или четверг (30 или 31.10.19)

Ни в среду, ни в четверг он не пришел, на сайте стоял статус «на очереди к сборке». Я дождалась пятницы и написала им на эл. почту и тогда лёд тронулся, заказ собрали, отправили и во вторник я его уже получила. Уверена, что если бы я не написала, то его начали комплектовать только после праздников.

Хороший магазин, цены приятные, давно заказываю, но, пожалуйста, разберитесь с сервисом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, kseniya_te сказал(а):

Доброго дня!

Не знаю, с чем это связано, но качество сервиса ухудшилось...

Я заказываю с 2015 года на этом сайте и знаю, о чем говорю.

Во-первых сайт стал неудобным, но это субъективно моё мнение.

Во-вторых по существу. 28.10.19 сделала заказ, через несколько часов мне позвонили, подтвердили его и сообщили, что он приедет в ПВЗ в среду или четверг (30 или 31.10.19)

Ни в среду, ни в четверг он не пришел, на сайте стоял статус «на очереди к сборке». Я дождалась пятницы и написала им на эл. почту и тогда лёд тронулся, заказ собрали, отправили и во вторник я его уже получила. Уверена, что если бы я не написала, то его начали комплектовать только после праздников.

Хороший магазин, цены приятные, давно заказываю, но, пожалуйста, разберитесь с сервисом.

 

Такая же ситуация с заказом, один-в-один. Тоже только после звонка зашевелились,

Ветер, -Solovey-, rolihka и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Оставила в корзине товар несколько дней назад, теперь за 10 минут более 90 писем с напоминанием о неоформленном заказе :crazy:

Горшочек, не вари :stop:

 

Уффф... полечилось удалением из корзины товара :ok:

JanaTX, -Solovey-, kseniya_te и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Оставила в корзине товар несколько дней назад, теперь за 10 минут более 90 писем с напоминанием о неоформленном заказе :crazy:

У меня есть :fool:. Только сообщений поменьше: 1004400242_Screenshot_2019-11-13(39)-Mailru.thumb.png.d1b61b2e934d4ce97b3dfd1fcf9871c0.png

 

murzopyat, Пумочка-13, -Solovey- и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Есть. 21 входящее

 

Screenshot_20191113-230058.thumb.png.65fc6ba8929ed6ef0e8c38d2e03b7271.png

kseniya_te, murzopyat, Lara2808 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, их взломали или просто гюкнула рассылка? 

kseniya_te сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, murzopyat сказал(а):

У кого-нибудь есть глюк от Рукоделова с рассылкой почтовой?

Тоже самое, зашла обалдела! 

0025E59E-A638-4069-BD2B-2CAE14D734C0.jpeg

murzopyat и Lara2808 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я из Казахстана. Хочу пожаловаться на Рукоделова((( Не пойму, что случилось с магазином - раньше никаких проблем в наших взаимоотношениях не было. А на этот раз жду заказ уже с 23 октября. Сделала полную предоплату. Статус застыл на "очереди на сбор".  На вопросы не реагируют. Я бы всё поняла и подождала сколько потребуется - набор из новой марки (Letistitch). Возможно, расхватали и его нет на складе (хотя в статусе стояло "есть в наличии"). Но полный игнор со стороны магазина очень неприятен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающе! Менее чем через час мне позвонил представитель магазина, и мы обсудили сложившуюся ситуацию (задержку отправки заказа). Наверное, был какой-то технический сбой с обратной связью. Товара действительно нет в наличии, и теперь придётся ждать следующую партию. Но ничего, главное, появилась определённость. Спасибо за оперативный ответ! 

Lara2808, Dasika, lefkorosida и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lola_from_Almaty сказал(а):

Потрясающе! Менее чем через час мне позвонил

Рукоделов мониторит ветку :read:

Как только кто-то жалуется  - сразу реагируют  на клиента 

 

(шепотом) я тоже тут жаловалась, тоже сработало 

JanaTX, Dasika, almmatea и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, S4astlivaja сказал(а):

Тогда и я пожалуюсь, заказ

RB5210112019 от 10.11.2019 г. висит в очереди на сбор и ко мне не едет(

 

Мне выслали трек) едем)

Znichka_ilicha и Lena_Dm сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала впервые, все получила в лучшем виде, письмо уведомление было одно, но упало в спам, поэтому не видела его, забирала по смс из доставки. Хорошее впечатление от магазина.

lefkorosida сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

В чат на сайте тоже написала, но, как оказалось, операторы до 20,00 работают, так что ответа пока нет. Решила продублировать здесь, прочитав, что многим тут помогают разобраться с возникшими проблемами.

У меня что-то непонятное с уже полученным заказом в личном кабинете. Сегодня делала новый заказ и зашла на вкладку "Мои заказы", а там предыдущий заказ №RB4015102019 от 15.10.19 стоит в статусе "Отправлен" и "Ожидает оплаты".

Забираю заказы из пункта самовывоза и оплачиваю наличными всегда только при получении заказа, и этот заказ уже давно получен и, соответственно, оплачен, иначе бы мне его не выдали.

Странная какая-то ситуация -заказ уже у меня, а судя по личному кабинету, он до сих пор не получен и не оплачен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаааа…. Я перестала быть поклонницей Рукоделова, это еще мягко сказано. И вообще, у меня впечатление, что они умерли. Для меня - точно умерли.

Сделала заказ 9 ноября, оплатила на сайте. Обещали доставку в среду.

Среда прошла, ну думаю, дам им еще один день.

Четверг прошел.

Вчера в пятницу написала через форму обратной связи на сайте. Тишина.

Сегодня стала звонить. Телефоны не отвечают. Отправила мэйл. Тишина. Написала ВК. Тишина.....

Похоже, что Рукоделов приказал долго жить...

kseniya_te, Znichka_ilicha, eva-ma-ria и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответили. Обещали вернуть деньги. Будем надеяться, что вернут.

Больше я там не заказываю. Вообще в ИМ больше не хочу заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу заказа №RB210112019 от 10.11.2019. С 11 по 13 ноября у него был статус "В очереди на сбор", во второй половине дня 13 ноября я написала в чат сайта магазина с вопросом, сколько еще, собственно, его будут собирать, меня успокоили, что на следующий день (14 ноября) он уже поедет ко мне, ждите уведомления. Сегодня уже 18 число, у заказа статус "Сбор", уведомлений об отправке никаких не было.

Maria FUWA и Дикая белочка сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 16:48, viola33 сказал(а):

 Вообще в ИМ больше не хочу заказывать.

Ну почему так категорично? Как будто на Рукоделове свет клином сошёлся... Есть много других, более добросовестных ИМ. А в обычных магазинах и ассортимент маловат, и дороговато вдобавок... вот это уж точно не вариант. 

JanaTX сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AssOlka сказал(а):

Ну почему так категорично? Как будто на Рукоделове свет клином сошёлся... Есть много других, более добросовестных ИМ. А в обычных магазинах и ассортимент маловат, и дороговато вдобавок... вот это уж точно не вариант. 

Это не спонтанное желание, я давно уже об этом думаю. Во-первых, у меня уже очень много наборов, надо вышить сначала то, что уже есть. Во-вторых, пусть дороже, значит я куплю один набор, и буду реже их покупать, в идеале, пока не вышью предыдущий. Что касается ассортимента, то при моем списке желаний, я надеюсь смогу что-нибудь подобрать. Уж один то набор, который мне очень понравится, я точно смогу выбрать. А ИМ со своими скидками и рассылками только питают наш шопоголизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 16:19, viola33 сказал(а):

Мдаааа…. Я перестала быть поклонницей Рукоделова, это еще мягко сказано. И вообще, у меня впечатление, что они умерли. Для меня - точно умерли.

Сделала заказ 9 ноября, оплатила на сайте. Обещали доставку в среду.

Среда прошла, ну думаю, дам им еще один день.

Четверг прошел.

Вчера в пятницу написала через форму обратной связи на сайте. Тишина.

Сегодня стала звонить. Телефоны не отвечают. Отправила мэйл. Тишина. Написала ВК. Тишина.....

Похоже, что Рукоделов приказал долго жить...

у меня такая же ситуация,оформила заказ 8 числа, перезвонили для подтверждения только в среду,обещали в пятницу,субботу и ни слуху,ни духу. Я и раньше пользовалась этим магазином,всегда было терпимо быстро, а сейчас как-то напрягает уже, заказала только потому,что интересующий меня набор был только у них. Надо сказать за такой срок уже и перехотеть можно.

Дикая белочка, viola33, JanaTX и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогой наш Рукоделов! Знаем, вы читаете наш сайт. Последнее время очень много негативных отзывов на вашу работу, а именно отправку заказов и обратную связь. Очень хочется верить, что это какие то временные трудности, и вы скоро их решите. Вы один из моих любимых магазинов, заказываю уже много лет и хочу по прежнему это делать. Пожалуйста, успокойте нас, раньше здесь на сайте всегда оперативно отвечал ваш сотрудник. Нам очень его сейчас не хватает.

JanaTX, ejik3003, Ветер и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые покупатели и посетители форума!
Приносим свои извинения за то, что редко появляемся на форуме, это из-за высокой загрузки.
Последнее время мы столкнулись с проблемами в сроках на стороне подрядчика, осуществляющего финальное оформление и передаче заказов на почту и в транспортные компании. Больше всего это коснулось заказов, отправляемых почтой. В начале этой недели мы забрали все посылки к себе на склад и в течение недели согласуем с каждым покупателем отправку и осуществим ее.
Также приносим свои извинения за то, что не информировали раньше. Мы регулярно получали обещания что отправки вот-вот состоятся. Мы сделали все выводы из этой ситуации и сделаем все возможное, чтобы не разочаровывать Вас в дальнейшем.
Для более оперативного решения Ваших вопросов просим Вас писать на почту info@rukodelov.ru.

S4astlivaja, snowflake, almmatea и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×