Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Wildkatze, да, они теперь автоматически убирают НДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Милая_М said:

Wildkatze, да, они теперь автоматически убирают НДС.

Цена выше, так что скорее плюсуют. Но я живу в ЕС. Но вообще я считала, что для жителей ЕС НДС уже в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старой версии сайта у них наверху была галочка - показывать цены c VAT или без VAT.

Причем она не была связана с тем залогинен ты или нет.

Сейчас вот ее не вижу, но возможно, что есть все ж где-то в настройках ...

 

Я вот, наоборот, залогинившись, вижу цену без налога (как и должно быть)....

Wildkatze сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, теперь все автоматические "по стране в адресе". Я в октябре делала заказ и уточняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Девочки,помогите с магазином Sewandso.  Cделала там заказ ,сумма большая,оплата прошла. Но статус заказа не понятен. Вот что написано: Полностью Обозначенная, Held - продажная стоимость заказа превышает предел.

И что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, IrinaS111 said:

Полностью Обозначенная, Held - продажная стоимость заказа превышает предел.

И что теперь делать?

а что пишут на английском?

 

IrinaS111 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Fully Allocated ,Held- order sales value exceeds limlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IrinaS111 сказал:

 Fully Allocated ,Held- order sales value exceeds limlt

хмм.... интересно

а на какую сумму заказ?

 

но. кстати, по-любому, ответ один - писать им и спрашивать

IrinaS111 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написала два письма ,а ответа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, IrinaS111 said:

 Fully Allocated ,Held- order sales value exceeds limlt

превышен какой-то лимит...есть ли в россии ограничения на сумму посылки? или на вашей карточке есть ограничения на перевод?

в любом случае денег с вас не снимут пока не отправят посылку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, IrinaS111 said:

Написала два письма ,а ответа нет

в uk ночью все спят ))

они только пришли на работу и разбирают накопившиеся

если вы сделали заказ вчера после 5 вечера по гринвичу, то его пока только "робот" обработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ я сделала 9 января ,тогда же были списаны деньги. (Если я правильно понимаю,то зарезервированы) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IrinaS111,

обычно они на все обращения отвечают

к сожалению, из той формулировки понятно только, что всё есть на складе в наличие, а не что превышено (

надо ждать ответа

 

 

 

IrinaS111 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, whsmith сказал:

в любом случае денег с вас не снимут пока не отправят посылку

 

 

32 минуты назад, IrinaS111 сказал:

 (Если я правильно понимаю,то зарезервированы) . 

Сева всегда сразу снимала деньги, это на 123 резервировали (вернее, это просто двухуровневая транзакция, когда необходимо дополнительное подтверждение получателя, пока его нет - нет списания в счете). А платежи на Севе всегда сразу отображаются в банковской выписке

 

40 минут назад, whsmith сказал:

.есть ли в россии ограничения на сумму посылки?

Есть, по-прежнему до 1000$ в месяц и 35 кг по совокупности всех посылок, но это не имеет никакого отношения к магазину, это исключительно забота ФТС по сниманию дополнительной пошлины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, whsmith сказал:

понятно только, что всё есть на складе в наличие, а не что превышено (

Вообще, я бы это поняла  как "Полностью размещен заказ, но задержано, так как превышен лимит имеющего в наличии"

 

все же чего-то нет, похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,в банковской выписке у меня минус этой суммы.  Я где -то в сообщениях видела,если что-то отсутствует,они потом отдельно присылают.  Меня больше волнует их молчание. Уже три письма отправила....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, whsmith сказал:

5. WHEN WILL YOU CHARGE ME FOR MY ORDER?

You will be charged for your order on dispatch

http://www.sewandso.co.uk/faq

значит, поменялось

я последний раз у них осенью заказывала, было как и раньше

 

а не... не осенью, летом все же...

Изменено пользователем niksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IrinaS111 сказал:

они потом отдельно присылают.

да, так и было (опять же раньше так было)

за вторую посылку доп. оплаты доставки не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То 

22 минуты назад, whsmith сказал:

5. WHEN WILL YOU CHARGE ME FOR MY ORDER?

You will be charged for your order on dispatch

http://www.sewandso.co.uk/faq

Значит я правильно поняла,что они только зарезервированы? Спрашиваю потому что поддержка в моем банке та еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, niksi said:

значит, поменялось

я последний раз у них осенью заказывала, было как и раньше

 

а не... не осенью, летом все же...

в общем-то, для покупателя это не заметно, но упрощает отказ, если передумал до отправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, IrinaS111 сказал:

Значит я правильно поняла,что они только зарезервированы?

так Вы же сами пишите, что в банковской выписке есть списание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотела уточнить списаны или резерв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть особый вид банковских операций, когда деньги резервируют, но владелец карты видит это как списание, если я не ошибаюсь. Что-то вроде "блокировки" необходимой суммы.
Sewa не может писать что у Вас не хватает денег на счете, поскольку у них такой информации быть не может. Скорее всего, действительно, какой-то позиции нет в наличии или в достаточном количестве.

IrinaS111 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по той же ссылке:

 

Providing the goods ordered are in stock, we will dispatch your order within one working day. Where part of your order is out of stock, we will dispatch the items which are in stock within one working day, and send the remains to you as soon as they come back into stock. When this occurs, you will not be charged any extra for multiple shipment.

 

Если в заказе не слишком много позиций, попробуйте сейчас посмотреть на сайте наличие каждой из них. Если какой-то в наличии не будет, может, дело в ней?

 

Помню, что тоже писала им и мне ничего не ответили, но потом посылка дошла без проблем.

IrinaS111 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×