Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

у меня тоже был опыт заказа в этом магазине.... да цены и выбор конечно очень заманчиво, но полученный результат не очень радует .... своего павлина от Анкор я так и не дождалась в течение года, спасибо что хоть японская девушка от Дим пришла...

Прочитала всю тему, Константин писал писал и исчез вовсе, а в обслуживание магазина ничего не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала заказ в Нитке -иголке,а потом наткнулась на отзывы об этом магазине...и уже попращалась со своим заказом..думаю ждать заказ месяца три, не меньше..Оказалась не права заказ пришел через месяц с гаком(заказ по Москве)..единственное,что не понравилось,как и описано было выше..покупателей своих магазин никак не ведёт..о заказе никакой информации на почтовый ящик не приходит..покупатель находится в подвешенном состоянии..не понятно ждать заказ от них или нет..и сколько ждать..уже хотела в другом магазине заказ сделать...Скорее всего заказ у них больше делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой заказ пршел ко мне достаточно быстро, а если судить по отзывам других заказчиц - то молниеносно.

Заказала 2.10. Оплатила (у меня была предоплата) - 3.10. Звонила им, что бы хоть что-то узнать - 12.10., по телефону мне сказали, что отправили 08.10. и даже назвали индетификациооный номер (ИН) почтового отправления, но судя по почтовым штемпелям ИН присвоен 12.10, а с почты отправление ушло 14.10. Вчера все получила полностью.

Впечатления от магазина: туда больше своего хомяка запускать не буду из-за отсутствия обратной связи с покупателем нервов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю... Сижу в полном ауте...

мне сейчас позвонили и спросили не хочу ли я оплатить свой заказ и очень удивились, что я его уже получила, а у них отметки даже об оплате нет. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавлю... Сижу в полном ауте...

мне сейчас позвонили и спросили не хочу ли я оплатить свой заказ и очень удивились, что я его уже получила, а у них отметки даже об оплате нет. :sad:

:mega_shok: какой кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: :loll: Просто "супер" магазин!!! Похоже что "голова" у них не дружит со всеми остальными частями тела..и расположены они оооочень далеко друг от друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавлю... Сижу в полном ауте...

мне сейчас позвонили и спросили не хочу ли я оплатить свой заказ и очень удивились, что я его уже получила, а у них отметки даже об оплате нет. :sad:

Я конечно инизвиняюсь, что вмешалась в Ваш разговор, но если у них человек по предоплате был на больничном, и они в целях ускорения отправки не отписали в комментариях.Получили и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно инизвиняюсь, что вмешалась в Ваш разговор, но если у них человек по предоплате был на больничном, и они в целях ускорения отправки не отписали в комментариях.Получили и радуйтесь.

Какая наглость :biggrin: прелесть

Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю собак (С) :biggrin:

Кедровый орешек сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно инизвиняюсь, что вмешалась в Ваш разговор, но если у них человек по предоплате был на больничном, и они в целях ускорения отправки не отписали в комментариях.Получили и радуйтесь.

Мдя.... звучит как " скажите спасибо, что вообще получили"!!! :dh: Культура общения и обслуживания здесь тоже на "высоте"! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно инизвиняюсь, что вмешалась в Ваш разговор, но если у них человек по предоплате был на больничном, и они в целях ускорения отправки не отписали в комментариях.Получили и радуйтесь.

Почитайте все комментарии - у них вообще информированность покупателей стоит на самом последнем месте. Обратная связь с покупателями не работает!!!!! А больничный одного работника - не причина низкого качества всего магазина. Если не справляется n-ое количество наемных работников, то владельцу надо пересмотреть или количество работников, или самому работать 24 часа в сутки, но чтобы в сети такие комментарии не появлялись: не можешь организовать работу с людьми - иди на завод болванки вытачивать. ИМХО.

Рикки сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, Константин больше на связь не выходит? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Давно не заходила на форум. Я писала, что сделали заказ на большую сумму и свой заказ получили уже давно, правда без одной позиции (без подушки "Леопард"), которую я ждала больше, чем другие подушки.Дочкины вышивки пришли все.Вроде бы все нормально, жаль, что одной подушки не было. Но я всеравно ее закажу, возможно в других инет-магазинах. Так что мы пока не в обиде на этот магазин. Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить!!! Может вы, девочки, попадаете на нерадивых работников? Обидно если так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C одного из женских форумов довольно интересный отзыв о магазине Н-И

Дата: 14.03.09 Время:15:17

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ Я орала и топала ногами((((( Заказала, вчера звонок - привезем, выезжаем, но не раньше, чем через 2 часа. жду...жду....жду...В 20.50 звоню в магазин, спрашиваю, говорят, что курьеры мне все доставили)) кому? куда? где деньги, которые они с меня якобы взяли???? перезванивают - курьер говорит что звонил Вам в 20 ч., а вы сказали, что уже поздно, мол, договорился с вами на завтра!!! говорю, перезвоните менеджеру в магазин, который разговаривал и со мной и с курьером, пока инвант-цию в магазине делал.....сразу верят, что с менеджером я точно разговаривала, т.к. про инвент-цию знаю)))) Звонит мне курьер и говорит, что видимо, мой заказ они потеряли, и что ему теперь придется за него самому мне теперь платить! Я-но это ваши проблемы, не я же заказ потеряла, я тут причем? перезванивает - привезу 100% завтра....Сил спорить нет, соглашаюсь, но чтобы со звонком с утра и чтобы со скольких и до скольких, хотя бы часа 4 промежуток был, чтобы всю субботту не сидеть..... С утра звонок - привезем крайний срок в 13-13.30, ОК говорю! В 14 с копейками еще тишина..звоню на мобильный курьеру - трубку не берет, звоню в магазин, дают координаты какого-то дядечки, звоню дядечке, рассказываю....перезванивает сама курьер - я у вас была, код неверный вы назвали.....перепроверяю - код верный, да я сама по 100 раз в день по нему хожу!!!!! перезванивают - приезжала, Вы на домофон не ответили и дверь не открыли-у меня нет домофона!!!!!! я код 3 раза диктовала!!!! перезванивают опять - курьер вам звонила код уточнить, вы не ответили - да, звонила, не спорю, в 14.05-14.07 примерно, я перезвонила ровно через 2 минуты, сняв ребенка с унитаза, в телефоне играла музыка, звонила я с 3х мобильных и домашнего, трубку не брали вообще! говорят, мол, она уже в метро была....ага, через 2,3, да пусть даже 4 минуты....Я дворами, наперерез, через дворы и закоулки иду минут 5-7, а она шла улицей, это минут 10-12 по-хорошему!!!!!! говорят, хорошо, давайте мы вам ее сейчас пришлем. Не надо, спасибо, а то убью сегодня кого-нибудь!!!!! а она мне, гадина (курьер), еще смски шлет, как я не права и зачем я вру и зачем мне это надо???!!!!!

хрен бы с самим заказом, но сколько вранья, какое отношение к клиентам и КАК курьер разговаривает - мол мы у вас под дверью жить должны? заказ отдали ,заказ потеряли, нам теперь за вас платить, код неверный, дверь не открыли, на несуществующий домофон не ответили......мрааааак!!!! я туда ни ногой, пусть даже только у них мулине и остальное останется, я лучше вообще вышивать перестану, но в этот магазин больше ни-ни(((((

пы.сы. простите меня за столько эмоций и сумбур, но когда из меня, 30летней тетки полную идиотку сделать пытаются и врут в глаза просто наглым образом, а я сижу, пытаюсь войти в положение, мол, пробка, найти не могут, может что с девочкой случилось...... ноу комментс!

я в шоке :dh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю магазин "Нитка-Иголка" удалить из списков магазинов в теме "наборы" по поиску. Александра, Алекс, как вы смотрите на это? Зачем спотыкаться, выбирая очередной набор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это да! они теперь и по Москве работать перестали видимо :) и где же Константин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Константин видимо еще из отпуска не вернулся...

из декретного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из декретного

:loll: :loll: :loll: Я валяюсь просто!!!! Удаляйте этот чудо-магазин из списков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я предлагаю магазин "Нитка-Иголка" удалить из списков магазинов в теме "наборы" по поиску. Александра, Алекс, как вы смотрите на это? Зачем спотыкаться, выбирая очередной набор?

Рина, удаление этого магазина из нашего сервиса - очень спорный вопрос. С одной стороны он систематически обманывает покупателей. С другой - есть также и довольные люди (в основном в Москве), в Нитке-Иголке большой ассортимент, этот магазин один из самых старых в Рунете. Мы подумаем и примем решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из декретного

Очень смешно :)

Я сейчас к инт. магазину не совсем как бы отношусь, остался в тойже фирме но не на инт. магазине.

Все отзывы оставленные на данном сайте внимательно изучаются нашим руководством и за любые ошибки и грубости применяются даволно таки серьезные штрафы!

P/S/

А как уже говорилось ранее: - Не ошибается только тот кто не работает...

SimreAniri и Ксю сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень смешно :)

Я сейчас к инт. магазину не совсем как бы отношусь, остался в тойже фирме но не на инт. магазине.

Все отзывы оставленные на данном сайте внимательно изучаются нашим руководством и за любые ошибки и грубости применяются даволно таки серьезные штрафы!

P/S/

А как уже говорилось ранее: - Не ошибается только тот кто не работает...

Ох-ох! А как же ж мы теперь без Вас то? Кто ж теперь за нерадивых сотрудников отдуваться то будет? Вы тогда кого нибудь из того руководства к нам зашлите пожалуйста. Мы только рады будем общнуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×