Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Давно ничего не заказывала в этом магазине, в субботу сделала заказ, всё очень понравилось. 

Во-первых, все наборы действительно есть в наличии. В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что в интернет-магазинах набор на сайте есть, но фактически его нет. В "Рукоделове" база наборов актуализируется очень быстро. 

Во-вторых, очень приятные скидки. 

В-третьих, все очень оперативно, в субботу заказала, вчера вечером забрала заказ в пункте выдачи около дома. 

Ну и приятные мелочи в виде открыточки-валентинки, конфеток и накопительной скидки, которая перешла на следующий уровень.

Спасибо, приятно иметь с вами дело!

Ксен40, lefkorosida, -Solovey- и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JanaTX сказал(а):

Заказ R5009022019. http://www.rukodelov.ru/item/75032/ Нет контейнера для мелочей внутри!!!

 

Рукоделов 2.jpg Ответ магазина. Так что имейте ввиду при покупке данного вида товаров.

Сэйко, Persik77777, Eliza и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Первый раз делала заказ в Rukodelov. Всем довольна.) И посылочка пришла быстро) Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рукоделовым была заявлена акция - при заказе с 22 февраля на сумму более 2500 магнит в подарок.

Сегодня получила заказ от 22 числа, магнита не было. Жаль.

Nadinka-Blondinka, JanaTX, almmatea и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, -Solovey- сказал(а):

Рукоделовым была заявлена акция - при заказе с 22 февраля на сумму более 2500 магнит в подарок.

Сегодня получила заказ от 22 числа, магнита не было. Жаль.

..там дописка: при предоплате. Свет, предоплата была?

ОльгаТольна и -Solovey- сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сэйко сказал(а):

предоплата была?

Конечно. И предоплата, и сумма бОльшая чем 2500.

almmatea, JanaTX, lefkorosida и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, -Solovey- сказал(а):

Конечно. И предоплата, и сумма бОльшая чем 2500.

Напишите им об этом, на всякий случай)))

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, JanaTX сказал(а):

Напишите им

Написала ВК. Проблема не велика, просто сам факт. Если уж обещано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит клиентоориентированность!

Позвонили, любезно пообщались. Предложили магнит отдельной посылкой даже выслать. 

Но пускай лучше в следующем заказе два будут :victory:

Рукоделову спасибо! В этом магазине пока для меня самое оптимальное соотношение цена-наличие-сервис.

Жду новинки ЧИ и сразу к вам! :pooh_go:

 

_littlemisss_, viola33, АриЯ и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно часто делаю заказы в Рукоделове, чаще чем в других магазинах. В целом, магазином довольна, отправляют заказы, как правило, быстро. За все время с ними было только два казуса:

- делала заказ, находясь заграницей, в комментариях к заказу попросила не перезванивать, тк нахожусь в роуминге (до этого кстати всего один раз звонили подтверждали заказ, но на всякий случай решила им написать), заказ подтверждаю и через несколько рабочих дней буду в городе и буду готова его получить (как раз заказ бы успел дойти, если бы они его отправили). Однако на след.день они мне звонили, звонок я пропустила и перезванивать не стала, но заказ они так и не отправили. Вернувшись домой, обнаружила, что заказ даже не собирается, поэтому написала им, что от заказа отказываюсь и сделала заказ в другом месте;

- совсем недавно делала заказ и мне перезванивала для подтверждения девушка, которая, похоже, очень плохо знала русский язык - с трудом зачитывала слова, делая ошибки в ударениях, несколько раз пытаясь зачитать названия наборов, хотя все было на русском и никаких сложных слов там не было )).. все это было как-то ну очень долго и странно.. честно говоря, вообще не понимаю, зачем нужно звонить что-то подтверждать, если клиент делает не первый заказ и указывает в заказе всю необходимую информацию..

almmatea, rolihka, JanaTX и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ooliyah сказал(а):

вообще не понимаю, зачем нужно звонить что-то подтверждать, если клиент делает не первый заказ и указывает в заказе всю необходимую информацию..

После оформления заказа обычно появляется кнопка выбора - нужен звонок или нет. Я обычно отмечаю, что нет.

Но один раз всё же звонила девушка, сказав, что: "мы всё равно всех обзваниваем" :dw:

Больше таких казусов не было.

lefkorosida, АриЯ, almmatea и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно делала здесь заказ. (Именно в этом магазине были в наличии оба набора, которые мне были нужны на данный момент.)

Никто мне не перезванивал. Отправился заказ не так быстро, как я ожидала, но все равно всё прошло отлично! Я уже после оплаты попросила изменить адрес доставки, мне всё исправили. Заказ пришел с маленькими сувенирчиками, так что я осталась довольна! :D

viola33 и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, -Solovey- сказал(а):

После оформления заказа обычно появляется кнопка выбора - нужен звонок или нет. Я обычно отмечаю, что нет.

Но один раз всё же звонила девушка, сказав, что: "мы всё равно всех обзваниваем" :dw:

Больше таких казусов не было.

Я всегда отмечаю, что нет ) Раньше это всегда помогало, а последние полгода, наверно, все равно каждый раз перезванивают )

JanaTX и -Solovey- сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Куда делись ПВЗ DPD на сайте? Вы больше не сотрудничаете с  DPD? 

-Solovey- и almmatea сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.03.2019 в 16:14, olyanitka сказал(а):

Добрый день! Куда делись ПВЗ DPD на сайте? Вы больше не сотрудничаете с  DPD? 

Присоединяюсь к вопросу.

Остались только Боксберри. 135 рублей и 240 за доставку разница весьма ощутимая.

N.Natali, ОльгаТольна, almmatea и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже немного смешно, но все-таки. 

Буквально в декабре я здесь жаловалась на заказ, по которому внезапно выяснилось, что набора нет в наличии (хотя по сайту он есть) и еще и сгорел промо-код. Заказ делали совместно с еще одной девушкой тогда.

И вот пару дней назад мне с утра внезапно стало надо. Памятуя, что первый сделанный самостоятельно заказ пришел мне быстро а снаряд дважды в одну воронку не падает, а мне прям надо, я заказала набор.

И началась песня. С утра мне отзвонился оператор, уточнил, что набор реально есть в наличии (мол, на сайте наличие обновляется раз в сутки, ща перепроверим), потом в обед мне отзвонился другой оператор (и перепроверил).

Ну а вчера около 4 снова созвон и та-дам! На вторые сутки заказа выяснилось, что набора нет, когда появится неизвестно, а вот деньги мне готовы вернуть. 

Передо мной, конечно, извинились, рассказали, что на складе пересортица и дикая текучка, но... настроение вы мне вчера изрядно испортили

И еще отмененный заказ из личного кабинета исчез, на почту никакое письмо не приходило. Это так и должно быть? 

Lena_Dm, Пумочка-13, lefkorosida и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Рейлэнэ сказал(а):

Shoryok, блин, вот вам не везет то. Я 3 или 4 раза заказывала и все нормально всегда было.

Я заказов 10 за все время сделала в этом магазине. Всегда все оперативно, достоверно и доставка быстрая. Один из 3-х магазинов, от которых я никогда не откажусь. 

ОльгаТольна, JanaTX, -Solovey- и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 12 заказов в этом магазине, и один раз была похожая ситуация . Позвонили на следующий день после предполагаемого дня отправки, извинились, сказали - нет одного набора, можно ждать, но долго будет. Предложили отправить без этой позиции и вернуть деньги. Я сказала, что буду ждать полного заказа. Но через неделю ждать мне надоело, написала им в чат, мне сразу же перезвонили, переоформили заказ, в течение 10 минут пришло письмо с новым чеком, и в тот же день на карту вернулась разница. 

 

А вот от DPD они зря отказались, очень приятная была цена за доставку.

-Solovey-, JanaTX и lefkorosida сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Оксана.П. сказал(а):

Я заказов 10 за все время сделала в этом магазине. Всегда все оперативно, достоверно и доставка быстрая. Один из 3-х магазинов, от которых я никогда не откажусь. 

Так я не призываю отказываться, я просто озвучила ситуацию.

И по-прежнему мне интересно, почему мой заказ в учетной записи просто полностью удалили ,а не уточнили ,что он был отменен

lvlist, almmatea, Lena_Dm и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рейлэнэ сказал(а):

Shoryok, блин, вот вам не везет то. Я 3 или 4 раза заказывала и все нормально всегда было.

Вот бывает так иногда:) я иногда прям фильм с Пьером Ришаром вспоминаю:)

Рейлэнэ, Пумочка-13, JanaTX и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, almmatea сказал(а):

А вот от DPD они зря отказались, очень приятная была цена за доставку.

Мне ВК сказали, что это технический сбой и от ДПД они не откажутся точно.

Уж не знаю, починили или нет, дня 4 прошло. Но ни моего обычного пункта в списке, ни привычной цены за доставку так и не появилось. Хотела в восьмимартовскую акцию заказать, но жабка душит 240 рублей за доставку платить, а потом ещё и топать за ним в неудобное место.

Так что увы, пока ищу альтернативу.

ОльгаТольна, almmatea и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shoryok сказал(а):

Вот бывает так иногда:) я иногда прям фильм с Пьером Ришаром вспоминаю:)

Да, бывает. У меня так было с одним магазином (не Рукоделовым). Один раз заказала набор - пришел другой. Возвратила. Второй раз заказала  -не оказалось в наличии. Причем даже не перезвонили, что нет, сама звонила дней через пять. В третий раз заказала, произошел какой-то сбой, точно не помню, но пришло сообщение- то ли не подтвердился, то ли не прошел, не помню. Решила - просто не судьба тот магазин мне, хотя отзывы хорошие...:D

lefkorosida, almmatea, JanaTX и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nadinka-Blondinka сказал(а):

Да, бывает. У меня так было с одним магазином (не Рукоделовым). Один раз заказала набор - пришел другой. Возвратила. Второй раз заказала  -не оказалось в наличии. Причем даже не перезвонили, что нет, сама звонила дней через пять. В третий раз заказала, произошел какой-то сбой, точно не помню, но пришло сообщение- то ли не подтвердился, то ли не прошел, не помню. Решила - просто не судьба тот магазин мне, хотя отзывы хорошие...:D

Ой да. Рукоделов не предел. Еще эпичнее было с другим магазином: зависший платеж, молчащая техподдержка, потерявшийся по дороге на почту заказ и под финал: закрыли пункт самовывоза, который я выбрала:) 

Но вот заказ из профиля не исчезал

JanaTX, Nadinka-Blondinka и almmatea сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×