18 декабря 2009 Уж простите за назойливость. Так если я найду товар по более низкой цене, Вы уступаете мне свой дешевле? Или Вы просто хотите знать, есть ли дешевле, чем у Вас? Еще раз извините за непонятливость. Мы хотели бы, чтобы те покупатели, которым нравится наш магазин и которые регулярно (хотя это не обязательно) покупают у нас что-то, не смущались каким-то товаром, который где-то более дешевле. Для таких покупателей, мы готовы опустить цену на этот товар до уровня самой низкой цены среди интернет-магазинов (если там конечно не распродажа). Ksenia, sanosa и ГрунЯша сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 декабря 2009 Индивидуальные скидки обсуждайте, пожалуйста, в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 декабря 2009 вчера наконец-то получила свою посылочку. спасибо рукоделову: все выслали оперативно. а вот наша доплестная почта целую неделю продержала посылку у себя и так и не принесла уведомление о ее получении. а ведь посылка могла быть у меня уже 15 декабря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 января 2010 Маленькое объявление! У нас очередные 10% скидки — на наборы к 14 и 23 февраля! А также существенно пополнился раздел "распродажа" с 25% скидкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 февраля 2010 Девочки, заказала себе в рукоделове подушку, это мой первый опыт заказа в этом магазине теперь буду ждать от них ответа, как получу уже посылочку расскажу впечатления..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 февраля 2010 Девочки, заказала себе в рукоделове подушку, это мой первый опыт заказа в этом магазине теперь буду ждать от них ответа, как получу уже посылочку расскажу впечатления..) Добрый день! Информация (на всякий случай): при заказе наш менеджер не связывается с покупателем (если только в заказе нет каких-то неправильных данных или еще чего-то некорректного), платежный документ генерируется автоматически на сайте, а в момент оформления заказа генерируется письмо, содержащее ссылку на этот счет. Т.е. в момент оформления заказа покупатель сразу получает платежный документ. Извините, если это всё и так было ясно, просто обратили внимание на фразу "ждать ответа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 февраля 2010 Добрый день! Информация (на всякий случай): при заказе наш менеджер не связывается с покупателем (если только в заказе нет каких-то неправильных данных или еще чего-то некорректного), платежный документ генерируется автоматически на сайте, а в момент оформления заказа генерируется письмо, содержащее ссылку на этот счет. Т.е. в момент оформления заказа покупатель сразу получает платежный документ. Извините, если это всё и так было ясно, просто обратили внимание на фразу "ждать ответа". то есть все, что указано на сайте 100% имеется на складе? хорошо, а если мы вместе еще с кем-то одно и тоже закажем и оплатим по сгенерированной платежке, ведь фактически по базе данных товар имеется в наличии, и разом оплатим? а количество всего в 1 штуке? Или я что-то не правильно поняла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 февраля 2010 то есть все, что указано на сайте 100% имеется на складе? хорошо, а если мы вместе еще с кем-то одно и тоже закажем и оплатим по сгенерированной платежке, ведь фактически по базе данных товар имеется в наличии, и разом оплатим? а количество всего в 1 штуке? Или я что-то не правильно поняла? Именно в таких случаях мы и связываемся с покупателем, чтобы подкорректировать платеж. И опять же — если Вы хотите быть уверенными, что всё будет ок, то просто можно нам написать письмо. Особенно это актуально, когда платеж покупатель делает спустя месяц после заказа. Такое бывает! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля 2010 На прошлой неделе сделала свой первый заказ в Рукоделов. Впечатления на данный момент только положительные. Так как заказ могла оплатить только в субботу, написала письмо с просьбой зарезервировать товар. В ответ получила подтверждение, что все в порядке. Уже в понедельник получила подтверждение, что деньги получены, а вчера, во вторник, письмо с номером посылки. Теперь с нетерпением жду когда дойдет. Спасибо сотруднику компании Андросову Евгению за своевременные ответы. С уважением, Елена Королькова. PS: Было бы замечательно если бы появилась возможность оплаты пластиковыми картами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля 2010 Мне тоже этот магазин очень нравится Дважды делала там заказы, очень оператвно работают. Единственное, что вызвало у меня недоумение это то, что я не смогла отследить по номеру почтового отправления прохождение посылки, но это скорее вина почты, а не магазина И насчет оплаты по карточкам Елена совершенно права. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля 2010 Мне тоже этот магазин очень нравится Дважды делала там заказы, очень оператвно работают. Единственное, что вызвало у меня недоумение это то, что я не смогла отследить по номеру почтового отправления прохождение посылки, но это скорее вина почты, а не магазина И насчет оплаты по карточкам Елена совершенно права. Часто данные на их (почты) сайт попадают очень поздно, часто посылка уже на руках, а по информации — в пути. Тут мы не в силах ничего сделать, отказываться от предоставления этой информации тоже нет резона. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что дает нам почта РФ. По поводу банковских карт — спасибо за замечание, примем к сведению. чеба сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля 2010 Здравствуйте! Я заказала наборы ровно три недели назад 22.01 оплатила по яндексу.Посылку жду досихпор все кормят завтроками. Може кто-то и получает их бысто, но это не я.Мой второй заказ и тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля 2010 Здравствуйте! Я заказала наборы ровно три недели назад 22.01 оплатила по яндексу.Посылку жду досихпор все кормят завтроками. Може кто-то и получает их бысто, но это не я.Мой второй заказ и тоже самое. Добрый день! Не могли бы Вы связаться со мной по адресу manager собака rukodelov.ru (это адрес руководства магазина) и сразу указать номер заказа или просто фамилию? Попробуем выяснить в чем проблема и принять соответствующие меры и действия. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля 2010 Добрый вечер! Я спешу сообщить что ме час назад выслали номер посылки,меня это уже рабует. Только вот еще одна проблама. Я в декабре зарегистрировалась на Рукоделове но зайти немогла выдовало ошибку ,хотя подтверждение пришло. Теперь я заново зарегистрировалась,но мои заказы неотоброжаются в "кобинете пользователя".И процент на скидку естественно маленький.Возможно ли внести мои старые заказы? Всетаки и прочент на скидку будет больше . Заранее Споибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля 2010 Добрый вечер! Я спешу сообщить что ме час назад выслали номер посылки,меня это уже рабует. Только вот еще одна проблама. Я в декабре зарегистрировалась на Рукоделове но зайти немогла выдовало ошибку ,хотя подтверждение пришло. Теперь я заново зарегистрировалась,но мои заказы неотоброжаются в "кобинете пользователя".И процент на скидку естественно маленький.Возможно ли внести мои старые заказы? Всетаки и прочент на скидку будет больше . Заранее Споибо Добрый вечер! Конечно можно, в письме на электронную почту укажите свой старый и новый e-mail, исправим ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 февраля 2010 Всем доброе утро! У Меня утро началось с радостной новасти.Спасибо ,Вам, Дмитрий. Что внесли изменения в кабинет пользователя и за скидку 10%. Надеюсь что у меня мнение изменится о вашем магазине в лучшую сорону и нетолько у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 февраля 2010 Всем доброе утро! У Меня утро началось с радостной новасти.Спасибо ,Вам, Дмитрий. Что внесли изменения в кабинет пользователя и за скидку 10%. Надеюсь что у меня мнение изменится о вашем магазине в лучшую сорону и нетолько у меня. Мы всегда на связи и практически всегда можно решить любые вопросы, проблемы и затруднения. По поводу оплаты. Я не очень понял, что имеется ввиду. Платежная система "контакт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 февраля 2010 Да.Это оплата через банк вы мне сообщаете город,название банка,улицу бнка и ФИО на кого переводить. Если в этом банке есть система перевода "контакт".После перевода я вам сообщаю номер по которому вы получаете деньги,при токой оплате меньше банк берет комисию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 февраля 2010 Да.Это оплата через банк вы мне сообщаете город,название банка,улицу бнка и ФИО на кого переводить. Если в этом банке есть система перевода "контакт".После перевода я вам сообщаю номер по которому вы получаете деньги,при токой оплате меньше банк берет комисию. Вы знаете, к сожалению пока не планировали вводить оплату через эту систему. В настоящее время в первую очередь мы хотели бы ввести оплату карточками и через Qiwi. По поводу "контакта" еще необходимо уточнять (нам безусловно) — как эта система работает с юр.лицами, т.к. на ФИО деньги переводить — не очень правомерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 февраля 2010 Здравствуйте! Я у Вас заказала наборы,оплатила, 5.02 получила от Вас письмо что посылка отправлена и номер, по которому можно отслеживать. До настоящего времени при вводе номера такая посылка не значится ни где.На мое письмо на unfo@rucodelov никто не отвечает. Сегодня написала второе. Скажите, пожалуйста где моя посылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 февраля 2010 Вы знаете, к сожалению пока не планировали вводить оплату через эту систему. В настоящее время в первую очередь мы хотели бы ввести оплату карточками и через Qiwi. Оплата через Qiwi была бы просто замечательной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 февраля 2010 kate.1971, Нашим информационным сервисам почтовым лучше не доверять на 100%. Мне 2-го февраля ушла от рукоделова посылка, а на сайте почты посылка моя высветилась только 6-го февраля. Вчера пришло извещение с почты, пойду получать. А на письма рукоделов отвечают с задержкой, но радует что отвечают. Я думаю, что все будет хорошо и посылка ваша торопится к вам kate.1971 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 февраля 2010 Здравствуйте! Я у Вас заказала наборы,оплатила, 5.02 получила от Вас письмо что посылка отправлена и номер, по которому можно отслеживать. До настоящего времени при вводе номера такая посылка не значится ни где.На мое письмо на unfo@rucodelov никто не отвечает. Сегодня написала второе. Скажите, пожалуйста где моя посылка? У меня такая же ситуация, заказала набор, сразу же оплатила, отправили в пятницу 5 февраля. На сайте почты России посылка с таким номер пишет, что не найдена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение