Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Уж простите за назойливость.

Так если я найду товар по более низкой цене, Вы уступаете мне свой дешевле? Или Вы просто хотите знать, есть ли дешевле, чем у Вас?

Еще раз извините за непонятливость.

Мы хотели бы, чтобы те покупатели, которым нравится наш магазин и которые регулярно (хотя это не обязательно) покупают у нас что-то, не смущались каким-то товаром, который где-то более дешевле. Для таких покупателей, мы готовы опустить цену на этот товар до уровня самой низкой цены среди интернет-магазинов (если там конечно не распродажа).

ГрунЯша, Ksenia и sanosa сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индивидуальные скидки обсуждайте, пожалуйста, в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера наконец-то получила свою посылочку. спасибо рукоделову: все выслали оперативно. а вот наша доплестная почта целую неделю продержала посылку у себя и так и не принесла уведомление о ее получении. :angry: а ведь посылка могла быть у меня уже 15 декабря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое объявление! У нас очередные 10% скидки — на наборы к 14 и 23 февраля! А также существенно пополнился раздел "распродажа" с 25% скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, заказала себе в рукоделове подушку, это мой первый опыт заказа в этом магазине :rolleyes: теперь буду ждать от них ответа, как получу уже посылочку расскажу впечатления..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, заказала себе в рукоделове подушку, это мой первый опыт заказа в этом магазине :rolleyes: теперь буду ждать от них ответа, как получу уже посылочку расскажу впечатления..)

Добрый день! Информация (на всякий случай): при заказе наш менеджер не связывается с покупателем (если только в заказе нет каких-то неправильных данных или еще чего-то некорректного), платежный документ генерируется автоматически на сайте, а в момент оформления заказа генерируется письмо, содержащее ссылку на этот счет. Т.е. в момент оформления заказа покупатель сразу получает платежный документ.

Извините, если это всё и так было ясно, просто обратили внимание на фразу "ждать ответа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! Информация (на всякий случай): при заказе наш менеджер не связывается с покупателем (если только в заказе нет каких-то неправильных данных или еще чего-то некорректного), платежный документ генерируется автоматически на сайте, а в момент оформления заказа генерируется письмо, содержащее ссылку на этот счет. Т.е. в момент оформления заказа покупатель сразу получает платежный документ.

Извините, если это всё и так было ясно, просто обратили внимание на фразу "ждать ответа".

:dw: то есть все, что указано на сайте 100% имеется на складе? хорошо, а если мы вместе еще с кем-то одно и тоже закажем и оплатим по сгенерированной платежке, ведь фактически по базе данных товар имеется в наличии, и разом оплатим? а количество всего в 1 штуке? :unknw: Или я что-то не правильно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:dw: то есть все, что указано на сайте 100% имеется на складе? хорошо, а если мы вместе еще с кем-то одно и тоже закажем и оплатим по сгенерированной платежке, ведь фактически по базе данных товар имеется в наличии, и разом оплатим? а количество всего в 1 штуке? :unknw: Или я что-то не правильно поняла?

Именно в таких случаях мы и связываемся с покупателем, чтобы подкорректировать платеж. И опять же — если Вы хотите быть уверенными, что всё будет ок, то просто можно нам написать письмо. Особенно это актуально, когда платеж покупатель делает спустя месяц после заказа. Такое бывает! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе сделала свой первый заказ в Рукоделов. Впечатления на данный момент только положительные. Так как заказ могла оплатить только в субботу, написала письмо с просьбой зарезервировать товар. В ответ получила подтверждение, что все в порядке. Уже в понедельник получила подтверждение, что деньги получены, а вчера, во вторник, письмо с номером посылки. Теперь с нетерпением жду когда дойдет.

Спасибо сотруднику компании Андросову Евгению за своевременные ответы.

С уважением, Елена Королькова.

PS: Было бы замечательно если бы появилась возможность оплаты пластиковыми картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже этот магазин очень нравится :good: Дважды делала там заказы, очень оператвно работают. Единственное, что вызвало у меня недоумение это то, что я не смогла отследить по номеру почтового отправления прохождение посылки, но это скорее вина почты, а не магазина :unknw: И насчет оплаты по карточкам Елена совершенно права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже этот магазин очень нравится :good: Дважды делала там заказы, очень оператвно работают. Единственное, что вызвало у меня недоумение это то, что я не смогла отследить по номеру почтового отправления прохождение посылки, но это скорее вина почты, а не магазина :unknw: И насчет оплаты по карточкам Елена совершенно права.

Часто данные на их (почты) сайт попадают очень поздно, часто посылка уже на руках, а по информации — в пути. Тут мы не в силах ничего сделать, отказываться от предоставления этой информации тоже нет резона. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что дает нам почта РФ.

По поводу банковских карт — спасибо за замечание, примем к сведению.

чеба сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я заказала наборы ровно три недели назад 22.01 оплатила по яндексу.Посылку жду досихпор все кормят завтроками. Може кто-то и получает их бысто, но это не я.Мой второй заказ и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

Я заказала наборы ровно три недели назад 22.01 оплатила по яндексу.Посылку жду досихпор все кормят завтроками. Може кто-то и получает их бысто, но это не я.Мой второй заказ и тоже самое.

Добрый день! Не могли бы Вы связаться со мной по адресу manager собака rukodelov.ru (это адрес руководства магазина) и сразу указать номер заказа или просто фамилию? Попробуем выяснить в чем проблема и принять соответствующие меры и действия. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Я спешу сообщить что ме час назад выслали номер посылки,меня это уже рабует.

Только вот еще одна проблама. Я в декабре зарегистрировалась на Рукоделове но зайти немогла выдовало ошибку ,хотя подтверждение пришло. Теперь я заново зарегистрировалась,но мои заказы неотоброжаются в "кобинете пользователя".И процент на скидку естественно маленький.Возможно ли внести мои старые заказы? Всетаки и прочент на скидку будет больше .

Заранее Споибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер!

Я спешу сообщить что ме час назад выслали номер посылки,меня это уже рабует.

Только вот еще одна проблама. Я в декабре зарегистрировалась на Рукоделове но зайти немогла выдовало ошибку ,хотя подтверждение пришло. Теперь я заново зарегистрировалась,но мои заказы неотоброжаются в "кобинете пользователя".И процент на скидку естественно маленький.Возможно ли внести мои старые заказы? Всетаки и прочент на скидку будет больше .

Заранее Споибо

Добрый вечер! Конечно можно, в письме на электронную почту укажите свой старый и новый e-mail, исправим ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!

У Меня утро началось с радостной новасти.Спасибо ,Вам, Дмитрий. Что внесли изменения в кабинет пользователя и за скидку 10%. Надеюсь что у меня мнение изменится о вашем магазине в лучшую сорону и нетолько у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий,возможна ли у вас оплаа по котакту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброе утро!

У Меня утро началось с радостной новасти.Спасибо ,Вам, Дмитрий. Что внесли изменения в кабинет пользователя и за скидку 10%. Надеюсь что у меня мнение изменится о вашем магазине в лучшую сорону и нетолько у меня.

Мы всегда на связи и практически всегда можно решить любые вопросы, проблемы и затруднения.

По поводу оплаты. Я не очень понял, что имеется ввиду. Платежная система "контакт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.Это оплата через банк вы мне сообщаете город,название банка,улицу бнка и ФИО на кого переводить. Если в этом банке есть система перевода "контакт".После перевода я вам сообщаю номер по которому вы получаете деньги,при токой оплате меньше банк берет комисию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.Это оплата через банк вы мне сообщаете город,название банка,улицу бнка и ФИО на кого переводить. Если в этом банке есть система перевода "контакт".После перевода я вам сообщаю номер по которому вы получаете деньги,при токой оплате меньше банк берет комисию.

Вы знаете, к сожалению пока не планировали вводить оплату через эту систему. В настоящее время в первую очередь мы хотели бы ввести оплату карточками и через Qiwi.

По поводу "контакта" еще необходимо уточнять (нам безусловно) — как эта система работает с юр.лицами, т.к. на ФИО деньги переводить — не очень правомерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карточки еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я у Вас заказала наборы,оплатила, 5.02 получила от Вас письмо что посылка отправлена и номер, по которому можно отслеживать. До настоящего времени при вводе номера такая посылка не значится ни где.На мое письмо на unfo@rucodelov никто не отвечает. Сегодня написала второе. Скажите, пожалуйста где моя посылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы знаете, к сожалению пока не планировали вводить оплату через эту систему. В настоящее время в первую очередь мы хотели бы ввести оплату карточками и через Qiwi.

Оплата через Qiwi была бы просто замечательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kate.1971,

Нашим информационным сервисам почтовым лучше не доверять на 100%. Мне 2-го февраля ушла от рукоделова посылка, а на сайте почты посылка моя высветилась только 6-го февраля. Вчера пришло извещение с почты, пойду получать.

А на письма рукоделов отвечают с задержкой, но радует что отвечают.

Я думаю, что все будет хорошо и посылка ваша торопится к вам :)

kate.1971 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Я у Вас заказала наборы,оплатила, 5.02 получила от Вас письмо что посылка отправлена и номер, по которому можно отслеживать. До настоящего времени при вводе номера такая посылка не значится ни где.На мое письмо на unfo@rucodelov никто не отвечает. Сегодня написала второе. Скажите, пожалуйста где моя посылка?

У меня такая же ситуация, заказала набор, сразу же оплатила, отправили в пятницу 5 февраля. На сайте почты России посылка с таким номер пишет, что не найдена :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×