Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Спасибо болшьшое за быстрый ответ. Я вам выслала письмо на почтовый. Я как бы не плачусь , чтобы мне заменили на новые (боюсь что снова стекло битое прийдет). Добило просто как на Почте на меня смотрели как на дурочку, так и сказали "какой дурак заказывает стекло по почте". Вот их забыли спросить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо болшьшое за быстрый ответ. Я вам выслала письмо на почтовый. Я как бы не плачусь , чтобы мне заменили на новые (боюсь что снова стекло битое прийдет). Добило просто как на Почте на меня смотрели как на дурочку, так и сказали "какой дурак заказывает стекло по почте". Вот их забыли спросить :(

При общении с почтой к сожалению необходимо иметь определенную выдержку. Из собственного опыта — главное сохранять максимальное спокойствие, тогда много чего можно добиться от них. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, скажите пожалуйста, когда появится в Вашем магазинчике канва с нанесенным рисунком Матренин Посад?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий, скажите пожалуйста, когда появится в Вашем магазинчике канва с нанесенным рисунком Матренин Посад?

Спасибо!

День добрый! До конца месяца товар будет представлен в максимальной степени. Укажите пожалуйста (лучше наверно на manager@rukodelov.ru), какие артикулы Вы хотели бы приобрести - мы добавим этот товар в первую очередь.

Дафна сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Неоднократно пользовалась услугами магазина "Рукоделов".

Очень радуют ассортимент, цены, скидки, персонал.

И пункт "самовывоза" находится совсем рядом с работай, что для меня удобно очень.

Планирую и дальше дружить с вами :friends: Надеюсь на взаимность :)))) :jaza:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, я осталась не довольна работой данного сервиса. Еще две недели назад произвела оплату, заказ я не получила. Где и что с моим заказом - не могу добиться ответа, на мои письма не отвечают((( :angry:

Для сравнения паралельно делала заказ в другом интеренет магазине, оплата была в тот же день что и рукоделову, заказ получила еще неделю назад!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, я осталась не довольна работой данного сервиса. Еще две недели назад произвела оплату, заказ я не получила. Где и что с моим заказом - не могу добиться ответа, на мои письма не отвечают((( :angry:

Для сравнения паралельно делала заказ в другом интеренет магазине, оплата была в тот же день что и рукоделову, заказ получила еще неделю назад!!!

Уважаемый покупатель, мы всегда довольно оперативно отвечаем на электронные письма. Повторите пожалуйста Ваши вопросы о Вашем заказе на info@rukodelov.ru, чтобы мы могли разъяснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый покупатель, мы всегда довольно оперативно отвечаем на электронные письма. Повторите пожалуйста Ваши вопросы о Вашем заказе на info@rukodelov.ru, чтобы мы могли разъяснить ситуацию.

Я повторно отправила письмо с вопроом, но чтобы не быть голословной я и здесь укажу номер своего заказа R706012011. Буду вам очень признательна за оперативный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blink: В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение :unknw:

А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение :unknw:

А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию.

Я же не против получить свой заказ, даже и не думала о плохом(((( Цены мне понравились, когда произвела оплату мне оперативно ответили, что деньги получены...и после ни каких писем(((( Вот сижу две недели без ответа...А как бы вы поступили с моей ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bludnica, надеюсь все благополучно разрешится!Даже у самых лучших магазинчиков иногда случаются сбои.

А писать о проблемах нужно обязательно - это и вам поможет быстрее решить проблему, и магазину важно мнения покупателей (насколько по теме сужу, тут все вопросы довольно быстро решаются).

Ирина просто надеется, что это недоразумение, потому, что сама там охотно заказывает. Это ни в коем случае не укор вам. :give_heart: :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение :unknw:

А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию.

Поддерживаю Рукоделова :good: , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии :good:

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marisol, спасибо за поддержку, с сайта мне действительно перезвонили, задержку объяснили отсутствием одного из товаров, предложили варианты решения проблемы. Надеюсь скоро увидеть свой заказик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bludnica,

о, отличная новость! Главное, чтобы вас варианты устроили. Удачной покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же не против получить свой заказ, даже и не думала о плохом(((( Цены мне понравились, когда произвела оплату мне оперативно ответили, что деньги получены...и после ни каких писем(((( Вот сижу две недели без ответа...А как бы вы поступили с моей ситуации?

Конечно билась бы в магазин любыми путями! И переживала бы очень сильно. Слава Богу у Вас ситуация прояснилась и можно надеяться, что на будущее Вы останетесь довольны магазином. Удачных покупок! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marisol, спасибо за поддержку, с сайта мне действительно перезвонили, задержку объяснили отсутствием одного из товаров, предложили варианты решения проблемы. Надеюсь скоро увидеть свой заказик :rolleyes:

Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю Рукоделова :good: , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии :good:

И я, и я присоединяюсь и поддерживаю!!!

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ?

Ну у всех бывают нестыковки. Девочки, может и на мне 138 заказ будет с проколом. А вот вернуть деньги и отказаться от заказа, это личное дело каждого :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ?

Нет, заказ формируется (и соответственно товар резервируется), когда Вы оформляете его на сайте. Небольшие несостыковки могут возникать, когда происходит пересортица (это к сожалению неизбежно) или же когда заказ оплачивается покупателем со значительной задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки у каждого магазина бывают накладки, если что надо звонить и уточнять. Сама делала это не однократно. И отдельное спасибо Дмитрию много раз быстро решал проблемы

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаем внимание наших покупателей, что в настоящее время на сайте проводятся технические работы, в связи с чем некоторое время сайт будет недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший магазин! У меня были нестыковки с комплектацией заказа. Позвонили, предупредили, сообщили о вариантах решения проблемы. Очень довольна. Так держать! (т-т-т чтоб не сглазить). Магазину и его сотрудникам желаю успехов во всем, и главное, чтобы любимое дело не перешло, как во многих других магазинах, в нудную рутину. Спасибо за оперативную работу и отличный сервис.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, что конкретно случилось с магазином. 2 февраля я сделала заказ в магазине, оплатила его 4.02.,правда оплатила на старые реквизиты. Мне позвонили, сообщили, что деньги в порядке, заказ собран и все. Раньше они отчитывались, отправляли номер для отслеживания посылки, но вот сегодня уже 14.02 и тишина.

Что делать в такой ситуации? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать, что конкретно случилось с магазином. 2 февраля я сделала заказ в магазине, оплатила его 4.02.,правда оплатила на старые реквизиты. Мне позвонили, сообщили, что деньги в порядке, заказ собран и все. Раньше они отчитывались, отправляли номер для отслеживания посылки, но вот сегодня уже 14.02 и тишина.

Что делать в такой ситуации? Подскажите.

Да, кстати, в тот же день сделала заказ еще в одном магазине - так вот посылку я уже получила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю Рукоделова :good: , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии :good:

мне очень понравился "Рукоделов"

большой выбор, почти всё есть в наличии

а самое главное очень приятные цены!

делаю заказы только там

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×