8 декабря 2010 Спасибо болшьшое за быстрый ответ. Я вам выслала письмо на почтовый. Я как бы не плачусь , чтобы мне заменили на новые (боюсь что снова стекло битое прийдет). Добило просто как на Почте на меня смотрели как на дурочку, так и сказали "какой дурак заказывает стекло по почте". Вот их забыли спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 декабря 2010 Спасибо болшьшое за быстрый ответ. Я вам выслала письмо на почтовый. Я как бы не плачусь , чтобы мне заменили на новые (боюсь что снова стекло битое прийдет). Добило просто как на Почте на меня смотрели как на дурочку, так и сказали "какой дурак заказывает стекло по почте". Вот их забыли спросить При общении с почтой к сожалению необходимо иметь определенную выдержку. Из собственного опыта — главное сохранять максимальное спокойствие, тогда много чего можно добиться от них. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 января 2011 Дмитрий, скажите пожалуйста, когда появится в Вашем магазинчике канва с нанесенным рисунком Матренин Посад? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 января 2011 Дмитрий, скажите пожалуйста, когда появится в Вашем магазинчике канва с нанесенным рисунком Матренин Посад? Спасибо! День добрый! До конца месяца товар будет представлен в максимальной степени. Укажите пожалуйста (лучше наверно на manager@rukodelov.ru), какие артикулы Вы хотели бы приобрести - мы добавим этот товар в первую очередь. Дафна сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января 2011 Здравствуйте! Неоднократно пользовалась услугами магазина "Рукоделов". Очень радуют ассортимент, цены, скидки, персонал. И пункт "самовывоза" находится совсем рядом с работай, что для меня удобно очень. Планирую и дальше дружить с вами Надеюсь на взаимность ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 К сожалению, я осталась не довольна работой данного сервиса. Еще две недели назад произвела оплату, заказ я не получила. Где и что с моим заказом - не могу добиться ответа, на мои письма не отвечают((( Для сравнения паралельно делала заказ в другом интеренет магазине, оплата была в тот же день что и рукоделову, заказ получила еще неделю назад!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 К сожалению, я осталась не довольна работой данного сервиса. Еще две недели назад произвела оплату, заказ я не получила. Где и что с моим заказом - не могу добиться ответа, на мои письма не отвечают((( Для сравнения паралельно делала заказ в другом интеренет магазине, оплата была в тот же день что и рукоделову, заказ получила еще неделю назад!!! Уважаемый покупатель, мы всегда довольно оперативно отвечаем на электронные письма. Повторите пожалуйста Ваши вопросы о Вашем заказе на info@rukodelov.ru, чтобы мы могли разъяснить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Уважаемый покупатель, мы всегда довольно оперативно отвечаем на электронные письма. Повторите пожалуйста Ваши вопросы о Вашем заказе на info@rukodelov.ru, чтобы мы могли разъяснить ситуацию. Я повторно отправила письмо с вопроом, но чтобы не быть голословной я и здесь укажу номер своего заказа R706012011. Буду вам очень признательна за оперативный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию. Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию. Я же не против получить свой заказ, даже и не думала о плохом(((( Цены мне понравились, когда произвела оплату мне оперативно ответили, что деньги получены...и после ни каких писем(((( Вот сижу две недели без ответа...А как бы вы поступили с моей ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Bludnica, надеюсь все благополучно разрешится!Даже у самых лучших магазинчиков иногда случаются сбои. А писать о проблемах нужно обязательно - это и вам поможет быстрее решить проблему, и магазину важно мнения покупателей (насколько по теме сужу, тут все вопросы довольно быстро решаются). Ирина просто надеется, что это недоразумение, потому, что сама там охотно заказывает. Это ни в коем случае не укор вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 В Рукоделове делала 8 заказов. На подходе еще один большой. Первый раз слышу такой отзыв и такую ситуацию. Не хочется думать плохое, искренне надеюсь, что тут просто недоразумение А я по прежнему довольна Рукоделовым, спасибо Дмитрию. Поддерживаю Рукоделова , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Marisol, спасибо за поддержку, с сайта мне действительно перезвонили, задержку объяснили отсутствием одного из товаров, предложили варианты решения проблемы. Надеюсь скоро увидеть свой заказик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Bludnica, о, отличная новость! Главное, чтобы вас варианты устроили. Удачной покупки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Я же не против получить свой заказ, даже и не думала о плохом(((( Цены мне понравились, когда произвела оплату мне оперативно ответили, что деньги получены...и после ни каких писем(((( Вот сижу две недели без ответа...А как бы вы поступили с моей ситуации? Конечно билась бы в магазин любыми путями! И переживала бы очень сильно. Слава Богу у Вас ситуация прояснилась и можно надеяться, что на будущее Вы останетесь довольны магазином. Удачных покупок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Marisol, спасибо за поддержку, с сайта мне действительно перезвонили, задержку объяснили отсутствием одного из товаров, предложили варианты решения проблемы. Надеюсь скоро увидеть свой заказик Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Поддерживаю Рукоделова , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии И я, и я присоединяюсь и поддерживаю!!! Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ? Ну у всех бывают нестыковки. Девочки, может и на мне 138 заказ будет с проколом. А вот вернуть деньги и отказаться от заказа, это личное дело каждого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля 2011 Если честно , я бы отказалась и вернула деньги !! получается что Рукоделов сначала берет деньги, а потом только заказ формирует и тут получается не все есть. Это как ? Нет, заказ формируется (и соответственно товар резервируется), когда Вы оформляете его на сайте. Небольшие несостыковки могут возникать, когда происходит пересортица (это к сожалению неизбежно) или же когда заказ оплачивается покупателем со значительной задержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 февраля 2011 Девочки у каждого магазина бывают накладки, если что надо звонить и уточнять. Сама делала это не однократно. И отдельное спасибо Дмитрию много раз быстро решал проблемы Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 февраля 2011 Обращаем внимание наших покупателей, что в настоящее время на сайте проводятся технические работы, в связи с чем некоторое время сайт будет недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 февраля 2011 Очень хороший магазин! У меня были нестыковки с комплектацией заказа. Позвонили, предупредили, сообщили о вариантах решения проблемы. Очень довольна. Так держать! (т-т-т чтоб не сглазить). Магазину и его сотрудникам желаю успехов во всем, и главное, чтобы любимое дело не перешло, как во многих других магазинах, в нудную рутину. Спасибо за оперативную работу и отличный сервис. Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 февраля 2011 Хотелось бы узнать, что конкретно случилось с магазином. 2 февраля я сделала заказ в магазине, оплатила его 4.02.,правда оплатила на старые реквизиты. Мне позвонили, сообщили, что деньги в порядке, заказ собран и все. Раньше они отчитывались, отправляли номер для отслеживания посылки, но вот сегодня уже 14.02 и тишина. Что делать в такой ситуации? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 февраля 2011 Хотелось бы узнать, что конкретно случилось с магазином. 2 февраля я сделала заказ в магазине, оплатила его 4.02.,правда оплатила на старые реквизиты. Мне позвонили, сообщили, что деньги в порядке, заказ собран и все. Раньше они отчитывались, отправляли номер для отслеживания посылки, но вот сегодня уже 14.02 и тишина. Что делать в такой ситуации? Подскажите. Да, кстати, в тот же день сделала заказ еще в одном магазине - так вот посылку я уже получила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 февраля 2011 Поддерживаю Рукоделова , у меня тоже много заказов было. И реакция на них очень быстрая) Без единой претензии мне очень понравился "Рукоделов" большой выбор, почти всё есть в наличии а самое главное очень приятные цены! делаю заказы только там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение