Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Если не секрет, расскажите, пожалуйста, куда жаловались. :thanks:

Это на ebay, там же много магазинов и организована служба, типа нашей защиты потребителя "eBay Customer Support". Они также дали ссылку на сайт, где написать жалобу на их почту, до этого я еще не дошла(текст не сочинила, может в эти выходные), но ссылку дам тоже: https://postalinspectors.uspis.gov/forms/Ma...dComplaint.aspx А это, если не прошло 45 дней, служба жалоб для тех, кто платит через paypal: https://www.paypal.com/ewf Они очень серьезно относятся к жалобам недовольных.

stitch-shop.ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем заказывать на ebay надо почитать жалобы недовольных покупателей) я когда читал. у меня сложилось ощущение, что вообще там из 10 только 1 посылка приходит) Сева хоть приличный магазин, а на ebay вообще продавец-частное лицо, и это все на его совести и честном слове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прежде чем заказывать на ebay надо почитать жалобы недовольных покупателей) я когда читал. у меня сложилось ощущение, что вообще там из 10 только 1 посылка приходит) Сева хоть приличный магазин, а на ebay вообще продавец-частное лицо, и это все на его совести и честном слове

В том-то и дело, что до этого были получены две посылки нормально, а у японцев вообще прямо в руки. И мои подруги от этого же продавца получили. Да и отзывы отличные были почти на сто процентов.Короче-я тот 1% :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки!

Можете меня поздравить!!!

Нет, пока не с получением посылки, а с совершимся заказом на Севе! :rolleyes:

Мой станочек наконец-то поехал! УРА!!!!!!!!

С сегодняшнего дня - отсчет. Буду терпеливо ждать...

И еще вопрос знающим - можно ли вообще как-нибудь отслеживать посылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня к каждому заказу(не зависимо от суммы) давался tracking number

Вот пример письма,когда посылка уже отправлена,указан номер для отслеживания и ссылка на Королевскую почту.

Notification of Dispatch of Order Placed with Sewandso.co.uk

**********************************************************************

Dear Elena Ivanova,

We dispatched the following needlecraft products to you today, 19-Dec-2009: -

'17637 - Night (1 off)'

'57438 - Reindeers (1 off)'

The dispatch method used is 'International Post - Airmail Recorded'. Deliveries to Russia typically take two weeks, but occasionally deliveries can take up to four weeks. The tracking number for this delivery is RJ437193631GB. You can track this delivery at http://www.royalmail.com.

Thank you for your order and hope everything is satisfactory. Please note, we offer a 30 day money back guarantee on all goods. For further details of this, please see the reverse of your receipt included in your parcel.

Yours Sincerely

Antony Hall

Dispatch Manager, www.sewandso.co.uk

antony@sewandso.co.uk

Причем,когда посылки уже в России,можно тоже по этому номеру отслеживать.

bikuni сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deliveries to Russia typically take two weeks, but occasionally deliveries can take up to four weeks. The tracking number for this delivery is RJ437193631GB. You can track this delivery at http://www.royalmail.com.

Спасибочки за информацию!!!

У меня немного по-другому в письме написано. Вероятно, из-за работы нашей почты/таможни.

Вот, найдите 7 различий:

"The dispatch method used is 'International Post - Airmail'. Deliveries to Russia typically take four weeks, but occasionally deliveries can take up to six weeks.

Thank you for your order and hope everything is satisfactory. Please note, we offer a 30 day money back guarantee on all goods. For further details of this, please see the reverse of your receipt included in your parcel."

увеличили время пересылки и убрали tracking number.

Надо попробовать им написать письмо, пусть дадут этот номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что могу сказать я про Севу - отвечают они быстро, конечно.

На мою просьбу дать номер посылки уже ответили.

Мол, рассылочная команда еще регистрирует вчерашние письма. Обещались номер дать завтра.

Посмотрим, посмотрим... :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже радость! Сегодня и мой станочек поехал ко мне. Но у меня есть tracking number, хотя время пересылки тоже увеличено до 4-6 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещались номер дать завтра.

ценность этого номера сомнительна) вы отследите посылку только до нашей таможни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня когда посылка пришла в Россию,прошла таможню,появилась информация на сортировке,а затем ,через какое то время,на главпочтампе моего города.Как только про главпочтами узрела информацию,на следующий день с утра поскакала на почту,посылочка ждала в родном отлделении.Так что я отслеживала до конца,может ,мне просто повезло,но так было за все мои пять заказов.

bikuni сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня только до таможни и плюс 4 недели в неведении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я так понимаю, что traking number мне лишним не будет.

Пусть присылают :)

А там посмотрим - может, и удастся отследить.

Я тут читала/слышала, что растамаживают сейчас и в Подольске в том числе, а я живу совсем рядом...

Эх, поскорей бы! А то у меня новый набор, хочу его на станке вышивать. :)

gektor2964 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отследить мой заказ по traking number, то там написано, что он прибыл в Москву еще 9 апреля, а вот с тех пор никакой информации. Таможня видимо. :unsure:

Bikuni, а у Вас какие-нибудь новости есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите... Не прошло и три месяца, как прибыла из Америки моя собака. Не смогла найти на конверте дату отправки, но думаю, что это вторичная отправка после моих кляуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня когда посылка пришла в Россию,прошла таможню,появилась информация на сортировке,а затем ,через какое то время,на главпочтампе моего города.Как только про главпочтами узрела информацию,на следующий день с утра поскакала на почту,посылочка ждала в родном отлделении.Так что я отслеживала до конца,может ,мне просто повезло,но так было за все мои пять заказов.

А не подскажете, где Вы так подробно отслеживали свои заказы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не подскажете, где Вы так подробно отслеживали свои заказы?

Заказы можно отследить здесь: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item.

Вводите свой номер, там появляется информация.

Мне, когда я на Севу написала письмо, чтоб прислали мой номер, на след. день ответили, как и обещали, дали номер и ссылку на английский почтовый сервер, там я посмотрела, что 8-го посылочка моя благополучно покинула их страну.

А потом нашла нашу справочную (почты России), и там 18-го (О, Чудо!) появилась отметка, что посылочка отправлена в Щербинку. Даст БОг, на этой неделе я получу свой станочек!

Да, номер на нашем поисковике надо набирать тот же (кот. посылке в Англии дали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поверите... Не прошло и три месяца, как прибыла из Америки моя собака. Не смогла найти на конверте дату отправки, но думаю, что это вторичная отправка после моих кляуз

Поздравляю!!!

три месяца, не три месяца... главное - пришла!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за дурацкий вопрос: А при заказе данные нужно на английском писать (адрес, фамилию). Я имею ввиду правильно ли наша почта прочитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я писала так: "Moskovskaya oblast, gorod ..., ulitza..., dom..., kvartira..."

Англичанам ведь все равно, какой адрес писать (да и русских шрифтов у них на компьютерах не установлено, могут просто не прочитать, если написать по-русски).

Wian и alex_sterh сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bikuni спасибо! Главное чтобы наша почта не ошиблась, а то у меня у улицы длинное название, как по-напишу :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gektor2964,

Подскажите пожалуйста , стала заказывать, в магазине 123, возникли вопросы

-что писать в граве номар карты?

-адрес для выставления счета

-город счетов

-на карточке уже должны быть деньги?

Пока вопросы задавала, мой заказ оформился, побежала деньги на карточку бросать... не фига себе у меня заказ вышел всего на 46 баксов, в России бы заплатила тыщи две не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день :) Большое Вам спасибо, что поделились инфой насчет этого магазина. Сразу же накупила там всего для комнаты новорожденного племянника. Вчера забрала все на почте! Шло всего 15 дней. Фантастика! :good: Я такая счастливая :lol: Теперь жду еще посылку из пинна на днях :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, наверное, не повезло. Сделала заказ в магазине 123, отправили еще 12 марта, до сих пор никаких известий. Просила номер отправления, прислали LC***US, а он, оказывается - "мелкий пакет" и не отслеживается ни там, ни тут. Зачем тогда номер?

Думаю теперь что делать дальше. Страховку видимо надо было просить дополнительно и отправку каким-нибудь другим способом, но я (ворона) даже и не додумалась. Подожду еще немного и закажу в другом месте (с учетом опыта). :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот и так бывает...

Я свою посылочку тоже до сих пор не дождалась...

Но я хоть знаю, что она в России, прошла таможню, и застряла теперь в Мытищах.

Ну не понимаю я - за кой ее туда отправили??????? :blink::angry::angry:

Я живу в 5 км к югу от Москвы, а ее после сортировки московской отправляют совсем в другом направлении!!!!! и там она спокойненько себе уже неделю валяется...

Бред......

Правда, к работе Севы это не относится, но как-то сглаживает чудесные впечатления от покупки... Надеюсь, что когда я все ж таки получу мой станочек и всякие мелочи, кот. хомяк от жадности хапнул, мое настроение вернется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне, наверное, не повезло. Сделала заказ в магазине 123, отправили еще 12 марта, до сих пор никаких известий. Просила номер отправления, прислали LC***US, а он, оказывается - "мелкий пакет" и не отслеживается ни там, ни тут. Зачем тогда номер?

Думаю теперь что делать дальше. Страховку видимо надо было просить дополнительно и отправку каким-нибудь другим способом, но я (ворона) даже и не додумалась. Подожду еще немного и закажу в другом месте (с учетом опыта). :cray:

Срахование не работает на территории России, если она пропала по их документам у нас, то ничего не заплатят, поэтому страховать бесполезно. 123 повторно ничего не отправляет, это Вам не SewandSo :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×